Участники акции «День ИТ-знаний - 2019» проведут уроки-презентации в школах, где сами учились, или в школах городов, в которых они сейчас работают. К сотрудникам компании также присоединятся амбассадоры Mail.ru Group в российских вузах. В этом году организаторы акции планируют охватить более 2500 школ России и еще пяти стран. 400 школ примут акцию в своих стенах очно и еще более 2100 школ присоединятся к прямым трансляциям уроков через социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.
Сотрудники российских компаний на своем примере покажут подросткам, как выпускники их школ могут выбрать востребованную профессию, попасть в ИТ-сферу и изменить свое будущее. Также эксперты компаний обсудят со школьниками, что такое большие данные, как выглядит процесс генерации, переработки и анализа данных, в каких профессиях сегодня востребованы навыки работы с большими данными и где можно этому научиться.
«Mail.ru Group, как один из крупнейших работодателей в ИТ, часто участвует в дискуссиях о том, как готовить кадры для цифровой экономики, как мотивировать детей выбирать перспективные для рынка профессии. Мы считаем, что лучший способ мотивировать подростков – это познакомить их с людьми, работающими в индустрии прямо сейчас. Со специалистами, которые еще вчера ходили в эту же школу, а сегодня уже создают цифровые продукты, которыми пользуются миллионы людей по всему миру. Мы рады, что в этом году к акции «День ИТ-знаний» присоединились как наши постоянные партнеры, так и новые компании. А значит, у школьников будет еще больше вдохновляющих примеров из разных областей бизнеса», – прокомментировал генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.
«Нам нужны и важны такие инициативы. Это очень хорошая история, когда выпускник навещает родную школу, а у ребят появляется наглядный пример того, как знания и навыки помогают в профессиональном пути. Это и есть настоящие действенные механизмы ранней профориентации. Тем более, когда речь идет о перспективной и напрямую затрагивающей развитие нашей страны сфере информационных технологий. И то, что акция все активнее выходит на международный уровень – весомое доказательство ее актуальности. Мы поддерживаем «День ИТ-знаний», видим масштаб работы Mail.ru Group и приветствуем всех, кто подключился к процессу», – отметила министр просвещения Ольга Васильева.
Акция «День ИТ-знаний» проходит уже третий год. В октябре 2018 года участники провели уроки по безопасности в интернете для 13 000 школьников. Прямые трансляции уроков собрали более 1,5 миллиона просмотров в онлайне – записи прямых эфиров можно посмотреть в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках.