Научно-производственная компания «ФАРМТЕК» специализируется на разработке, производстве и дистрибуции препаратов для лечения и профилактики различных дерматологических заболеваний. За 10 лет успешной работы компания разработала и вывела на рынок ряд оригинальных средств, не имеющих аналогов на российском рынке.
Все препараты «ФАРМТЕК» производятся с соблюдением международных стандартов качества и норм GMP, проходят клинические исследования на базе ведущих российских научно-медицинских учреждений и обладают доказанной эффективностью.
Продукция компании «ФАРМТЕК» широко представлена в аптеках и аптечных сетях России. Также ее можно встретить на полках известных косметических магазинов.
«ФАРМТЕК» в цифрах
Проекты компании «ФАРМТЕК» по созданию новых продуктов характеризуются высокой степенью сложности, длительным жизненным циклом (в среднем, в течение года) и сроком реализации. Стремление руководства стандартизировать процессы выпуска препаратов и быстрее выводить на рынок новые линейки продукции, привело к решению о внедрении единой системы управления проектами ADVANTA.
Цель проекта
Задачи
Владислав Штельц, директор по развитию бизнеса «ФАРМТЕК»:
«Мы работаем на высококонкурентном рынке, и наша задача на текущий период – сохранить лидерство в тех сегментах, где мы традиционно занимаем сильные позиции (противогрибковые средства, эмоленты, косметические средства для устранения огрубевшей кожи) и предложить наши новые эффективные препараты пользователям. Для этого нам нужна была удобная система контроля этапов развития проектов компании, которая позволяла бы более четко отслеживать сроки выполнения задач, работу ответственных лиц, итоговые результаты. Наш выбор пал на систему ADVANTA по нескольким причинам: подробные консультации со стороны команды внедрения, широкие возможности и гибкий интерфейс, комфортный этап обучения и внедрения системы в работу сотрудников».
Результаты
Владислав Штельц, директор по развитию бизнеса «ФАРМТЕК»: «Система постепенно становится единым корпоративным порталом для всех участников проектов нашей компании. Многие из них оценили ее удобство в плане ведения задач (своих и поставленных руководителем), возможность проводить дискуссии и запускать согласования. ADVANTA позволяет контролировать выполнение задач как в рамках корпоративных проектов, так и в рамках проектов, самостоятельно инициированных сотрудниками. Она дает возможность комфортно работать с документами, хранить их, позволяет оперативно получать отчеты по необходимым запросам, контролировать ресурсы, прогнозировать возможные риски и отклонения от планов».
Факты о системе
Олег Шалагин, руководитель проектов внедрения компании «Адванта Консалтинг»: «Проект считаю успешным, поскольку все поставленные перед внедрением задачи были выполнены. Реакция руководства компании на систему и настроенное решение положительная, особенно понравилась гибкость настроек системы и ведение архива документации в одном месте с возможностью удаленного доступа. В дальнейших планах компании – добавление проектов и расширение системы внутри компании, создание регламентов для сотрудников по работе с ней».