«Спартак уделяет внимание всем категориям болельщиков, и в том числе самым маленьким любителям футбола. Руководство клуба стремится превратить поход на матч в семейную традицию, а для этого интересно на стадионе должно быть посетителям всех возрастов. Мы очень серьезно относимся к программе лояльности детского клуба Spartak Kids, в рамках которой проводим множество мероприятий. В прошлом году провели даже пресс-конференцию с футболистами клуба, роли корреспондентов на которой играли дети. Все участники были в восторге. Юное поколение очень любит современные технологии, так что наши новые мультимедийные аттракционы от Ascreen ребятам наверняка очень понравятся и подогреют их спортивный азарт», - комментирует руководитель проектов ФК «Спартак-Москва» Ирина Разинькина.
На данный момент аттракционов два. Первый позволяет юным посетителям проверить скорость бега, второй – скорость реакции.
Аттракцион «Скорость бега» представляет собой дорожку из искусственной травы, по которой нужно пробежать максимально быстро. Система распознает скорость с помощью ИК-датчика движения, а результат отображается на светодиодном табло. При этом маленького бегуна сравнивают с разными животными, так что можно легко «превратиться» в гепарда или медведя.
Аттракцион «Скорость реакции» также работает на основе датчиков движения. Чтобы начать игру, нужно дотронуться до изображения мяча на сенсорной панели и за установленный временной отрезок успеть нажать на максимальное количество выскакивающих в разных местах экрана мячей. Количество точно «отбитых» мячей в единицу времени и определяет скорость реакции.
Создание детских аттракционов – логическое продолжение сотрудничества Спартака и Ascreen. Компании Ascreen принадлежат авторство творческой концепции, проектирование и реализация всех экспозиционных решений и аудиовизуальных программ Музея истории ФК «Спартак», который открылся в прошлом году.
Музей стал уникальным явлением в российском футболе. Современные мультимедийные технологии позволили представить великие традиции и реликвии Спартака, память об игроках, тренерах и их победах в удобной для восприятия форме, интересной посетителям всех возрастов. Тем не менее основная цель музея – не просто сохранить историю клуба для будущих поколений. Организаторы ставят перед собой гораздо более масштабную задачу: вдохновить молодых игроков на новые достижения, а любителей футбола – на поддержку и развитие культуры боления. По словам владельца клуба Леонида Федуна, по оснащению и количеству экспонатов аналогов музея нигде нет.