Проект FoodWorking запустился в Москве в начале 2021 года. Концепция заключается в создании оборудованных коворкинг-зон в ресторанах и отелях, где люди могут работать, как в коворкинге. Но у FoodWorking есть одно значительное преимущество – сумма, внесенная за аренду рабочего места, становится депозитом, который посетитель может потратить на заказ блюд из меню кафе/ресторана. Сумма депозита варьируется от 1000 рублей - до 2000 руб.на человека за рабочий день, в зависимости от заведения.
Сейчас посетители могут арендовать как индивидуальные рабочие места, так и переговорные комнаты и залы для мероприятий в 20 ресторанах по всей Москве. На сайте проекта можно выбрать подходящий FoodWorking, забронировать место и произвести предоплату. Менеджер ресторана получает информацию о бронировании через специализированное ПО, затем встречает гостя и провожает его в пространство для работы, где он может находиться в течении рабочего дня. Так как посетитель вносит депозит, то в течение рабочего дня он может заказывать еду и напитки. Во всех ресторанах проекта рабочие пространства оборудованы принтером, доступом в интернет, розетками и канцелярскими принадлежностями.
Привлеченные стартапом инвестиции будут направлены на усиление команды, развитие приложения, расширение количества точек и на маркетинговое продвижение проекта.
Татьяна Шараева, основатель и генеральный директор проекта FoodWorking, президент Национальной ассоциации офисных операторов и коворкингов:
“В наши ближайшие планы входит расширение сети до 100 точек в Москве, а также подключение ресторанов и отелей в других городах России. FoodWorking – это проект с неограниченным географическим потенциалом. Его главное преимущество в том, что он выгоден и для рестораторов, и для гостей. Владельцам площадок он позволяет восстановить и поддерживать поток посетителей в будни в часы низкой загрузки, а гостям - дает возможность работать в комфортных условиях и существенно экономить на питании, ведь депозит может быть полностью потрачен на заказ блюд по меню. Этот формат не требует вложений от ресторанов, специального оборудования и может быть актуален как в заведениях столицы, так и за пределами мегаполиса, ведь пандемия научила всех бережно относиться к своим ресурсам, как денежным, так и временным и рационально их использовать.”