В Skolkovo Ventures подчеркивают, что усиление проекта Station топ-менеджером, имеющим огромный опыт в выстраивании аналитических систем взаимодействия ритейла и покупателей, станет ключевым элементом стратегии холдинга.
«Основной задачей Дмитрия Ларина во главе компании на первом этапе станет поиск активов с наибольшим потенциалом роста и достижения максимального синергетического эффекта внутри холдинга. На втором этапе Дмитрий займется интеграцией приобретенных активов с целью построения единого платформенного решения», – комментирует назначение генеральный директор Skolkovo Ventures Владимир Сакович.
«Назначение на пост главы Station одного из лучших на рынке экспертов в области технологических решений по улучшению качества клиентского опыта – большая находка для компании, ставящей перед собой задачу построения системного игрока на рынке customer & brand experience», – добавляет Михаил Вощинский, партнер OKS Group .
«Ритейлеры и FMCG производители всё больше ориентируются на покупателей и выстраивают клиентоцентричный бизнес. Отсюда тренд на системы полного цикла – компании должны глубоко понять покупателя и предложить ему товар или услугу в нужном месте и нужное время. Station дает мне возможность осуществить мечту, создав единую платформу решений для взаимодействия производителей FMCG, ритейлеров и покупателей. Уверен, что мой опыт и экспертиза позволят выстроить в холдинге эффективные бизнес-процессы и вывести Station на качественно новый уровень», – добавляет сам Дмитрий Ларин, новый генеральный директор Station.
Цель Station – стать сервисом «одного окна», который закрывает широкий спектр цифровых потребностей компаний, работающих с конечными пользователями – от первоначального управления потребительскими предпочтениями до итоговой продажи товара и последующей настройки лояльности.
Создатели холдинга подчеркивают, что основная миссия Station – создание единого решения, покрывающего весь customer journey клиента. В настоящий момент на рынке присутствует большое количество компаний, которые профессионально закрывают нишевые задачи, при этом бизнесу приходится закупать продукты и сервисы у большого количества поставщиков, интегрируя их между собой. Это приводит не только к большим бюджетам и снижению показателя time-to-market, но и «битой» картинке клиентского опыта.
Подход Station – выстраивание продуктовой линейки за счет приобретения лучших технологических решений, постепенно достраивая экосистему сопутствующими сервисами и по другим бизнес-вертикалям.