Оператор развивает альтернативные каналы продаж так, чтобы клиент мог забрать SIM-карту в удобном для него месте – при покупке продуктов или электроники. Оператор проанализировал, как распределились активации в федеральных партнерских сетях за третий квартал 2022 года.
Основным каналом продаж остается монобрендовая сеть, однако москвичи активно подключаются к услугам оператора через федеральных партнеров. Так, количество продаж SIM-карт в сети DNS – одного из крупнейших дистрибьютеров – увеличилось в третьем квартале на 66% в сравнении с первым. За тот же период москвичи купили втрое больше SIM-карт в «Пятерочке» в сравнении с началом года. При этом именно на III квартал приходится пик продаж: в сентябре 2022 года доля от общего числа подключений составила 19%, в августе и июле – по 14%.
Другим эффективным каналом продаж в III квартале стал интернет-магазин оператора. Согласно исследованию, прирост составил 11% в сравнении с январем-мартом. При этом январь и май 2022 года лидировали по количеству активаций – доля от общего числа составила 26% в каждом из месяцев.