«Mobile only аудитория корпоративного сервиса Superjob к июлю 2016 года достигла 15% от всех коммерческих клиентов и продолжает расти. Это пользователи, которые полностью переключились на мобильные устройства и отказались от стационарных компьютеров. Мы даем им возможность быть полностью автономными от браузерной версии сервиса и готовы внедрять новые сервисы. В ближайших планах — анализ социальных связей кандидатов и голосовое управление созданием вакансии», — прокомментировала Наталия Годжаева, генеральный директор Superjob.ru.
С 1 января 2016 года мобильная аудитории корпоративных пользователей Superjob.ru выросла в два раза. Причем рост аудитории происходит практически равномерно — не только за счет столичных, но и за счет региональных городов.
Superjob.ru в апреле 2015 года первым на российском рынке рекрутинга выпустил мобильное приложение для работодателей, и в течение года у него не было аналога. С запуском функции размещения вакансии приложение вновь становится уникальным инструментом онлайн-рекрутмента. Всего у компании 3 мобильных приложения: «Поиск работы» (для соискателей), «Поиск сотрудников» (для работодателей) и «Производственный календарь» (для всех). Активная аудитория мобильных сервисов Superjob.ru на платформах Android, iOS и Windows Mobile составляет более 3 млн человек.