Виртуальные АТС (ВАТС), работающие на базе Svetets TMS, дают корпоративным и ведомственным пользователям востребованные в данном сегменте рынка возможности, а именно:
Операторы связи с использованием данного функционала расширяют круг клиентов услуги ВАТС: клиентами услуги становятся не только компании малого бизнеса, но и крупные коммерческие компании и ведомства, что повышает выручку операторов связи от услуги.
Крупные же компании и ведомства с территориально-распределённой структурой, для которых актуальны вопросы модернизации сети связи и сокращения расходов на услуги связи, могут решить эти задачи, осуществив плавный переход на современное облачное решение с защитой инвестиций в имеющуюся инфраструктуру.
«Сервисная платформа Svetets TMS дает возможность выстроить гибкую и удобную многоуровневую систему управления ВАТС, как на уровне клиента (пользователь ВАТС, администратор ВАТС, администратор группы ВАТС), так и на уровне администратора Системы, который определяет права доступа перечисленных уровней, – комментирует Сергей Ильин, директор по коммерческой работе и управлению проектами ООО «Фирма СВЕТЕЦ». –Такая архитектура позволяет оператору связи предоставлять услуги корпоративных коммуникаций крупным клиентам на базе «облачного» решения, а корпоративным и ведомственным клиентам – более эффективно организовать телефонию с использованием собственных аппаратных ресурсов и современных цифровых технологий».