Таким образом, продажи на рынке ноутбуков в регионе увеличились относительно прошлогодних результатов в количественном выражении на 43%, а в денежном – на 54%. Средняя цена составила 43,3 тыс. рублей, что на 8% выше, чем годом ранее.
ТОП-3 бренда (по количеству продаж):
ТОП-3 бренда (по сумме продаж):
«В Северо-Западном регионе, как и в целом по России ажиотажный спрос на ноутбуки был зафиксирован с марта текущего года. В январе динамика продаж относительно прошлогодних показателей не превышала 13%, а в марте стремительно достигла +89%. На потребительскую активность сказалось 2 фактора – изменение курса валют, а в долгосрочной перспективе введенные ограничительные меры. Удалённый формат работы и учёбы основательно изменил потребность покупателей в количестве гаджетов на семью», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.