СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Жюри второй год подряд удостаивает Syssoft премий за улучшение клиентского опыта.
«Пандемия подсветила очевидное, но, в то же время, важное: любой бизнес – это работа людей с людьми. Клиенты хотят видеть заботливый сервис, за которым стоят люди, а не исторически сложившиеся бизнес-процессы. Для достижения высоких результатов необходимо продолжать работу над клиентоцентричностью и не забывать, что клиент может быть не только внешним, но и внутренним. Если сотруднику компании комфортно самому, ему есть на что опереться, то тем охотнее, качественнее и дружелюбнее он будет взаимодействовать с клиентами бизнеса. Мы в Syssoft основываем СХ-стратегию на миссии и ценностях компании, вовлекаем сотрудников в процессы, следим за степенью их выгорания, стараемся развивать и обучать их. Также мы проводим различные CX-исследования, а на постоянной основе измеряем уровень NPS. В 2020 году мы продолжили наш проект ‘’Голос клиента’’, доработав его под новую реальность. Исследования отношения клиентов к Syssoft частично отошли на второй план, так как нашей задаче стало создание канала, где клиенты могли поделиться своей болью и переживаниями. А мы старались слушать и слышать их», — рассказала Дарья Высоковская, менеджер по улучшению клиентского опыта компании Syssoft.
Syssoft ставит своего клиента в центр внимания в стратегии и операционной работе и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции он испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» — помогает яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его потребностях и пожеланиях, продумать какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.
В 2021 году среди победителей премии CX WORLD AWARDS – СБЕР, Мегафон М.Видео, Tele2, Газпромнефть и другие крупные компании.