Цифровизация отрасли и развитие онлайн-продаж ведут к удешевлению и упрощению процесса дистрибуции, предоставляя дополнительные возможности для авиакомпании по оптимизации затрат. В этих условиях гибкая, хост-ориентированная архитектура НСБ отвечает самым актуальным трендам авиационной дистрибуции и позволяет авиакомпаниям динамично развивать онлайн-продажи. «Современные авиакомпании стремятся выстраивать прямые продажи в онлайн-среде с целью снижения затрат на дистрибуцию. Национальная система бронирования позволяет решать эту задачу максимально эффективно. Так, благодаря решению НСБ авиакомпания UTair смогла повысить долю онлайн-продаж с 15 до 42%», – привел пример Александр Сизинцев.
Национальная Система Бронирования, созданная на основе решения TAIS PSS – активный участник международной авиационной отрасли благодаря полной интеграции со всеми глобальными и локальными распределительными системами, включая Amadeus, Sabre, Travelport и Travelsky. «В НСБ реализовано более 70 интерлайнов с международными авиаперевозчиками, а также десятки кодшер-соглашений, как блочных, так и free sale», – подчеркнул Александр Сизинцев. С учетом этих возможностей НСБ позволяет обслуживать одинаково эффективно как российские, так и иностранные авиакомпании: эксплуатантами НСБ на данный момент уже являются такие перевозчики, как AtlasGlobal и IsrAir. «Доработка функционала под взаимодействие ведущих авиакомпаний в рамках международных авиационных альянсов может быть проведена по требованию авиакомпаний при наличии конкретного заказа», – отметил Александр Сизинцев.
«НСБ – это запущенная в промышленную эксплуатацию, успешно функционирующая PSS, доказавшая высокую эффективность в работе с российскими и зарубежными перевозчиками. НСБ позволяет оптимизировать расходы, используя передовые технологические тренды и подходы на рынке авиационной дистрибуции», – заключил эксперт.