С помощью TalentTech Опросы компании в режиме “одного окна” могут:
Новое решение TalentTech поддерживает умные подсказки. Они помогут подготовить сотрудников к опросу, правильно интерпретировать результаты и настроить частоту исследований.
Решение TalentTech Опросы помогает вовлечь сотрудников в прохождение опроса. Для этого используются специально разработанные коммуникационные материалы — плакаты, фоны и заставки. Ценность и важность прохождения опроса транслируется в e-mail-рассылке и на стартовой странице опроса, а также с помощью системы умных напоминаний.
Для удобства планирования оптимальной даты начала и окончания исследования, компания может воспользоваться:
Для того чтобы принимать на основе полученных данных наиболее эффективные решения, компания может применить базу проверенных мировых практик работы с персоналом. Сейчас в ней содержится более 100 советов для работы с вовлечённостью, которые применяют компании из разных отраслей по всему миру. Также компания может самостоятельно загружать свои практики в систему и обмениваться опытом внутри, чтобы транслировать удачные решения.
“Необходимость в регулярных опросах присутствует на всех этапах Employee Journey Map. С их помощью компания может вовремя выявлять блокаторы эффективной работы и быстро масштабировать наилучшие практики. Результаты таких исследований важны и рекрутерам, и всем HR-специалистам — от T&D до внутрикома, и непосредственным руководителям команд. Проведение регулярных вопросов формирует внутри компании культуру непрерывной обратной связи, повышает лояльность сотрудников, улучшает их вовлеченность. Новый сервис TalentTech позволяет проводить опросы любой сложности без длительной подготовки в едином окне, включая исследования вовлеченности и оценку 360°, а самое важное — получить анализ по каждому исследованию и воспользоваться специально разработанной базой опросных методологий. Использование платформы поможет оперативно выявлять ключевые аспекты, которые позволят повысить производительность и вовлеченность команды”, — рассказывает Марина Булдовская, руководитель модуля HCM-платформы TalentTech Опросы.
Сразу после исследования пользователь получает доступ к отчёту с ответами сотрудников и подробной аналитикой, а также возможность отслеживать динамику результатов, сопоставлять данные и оценивать, как изменения в компании влияют на вовлечённость и счастье сотрудников. Отчёт можно изучать как внутри системы, так и выгрузить в формате XLS, PPT или PDF.