Компания TEGRUS расширяет ассортимент услуг и предоставляет своим заказчикам возможность закупать программное обеспечение по подписке и ESD-ключи через специально созданный онлайн-магазин – https://soft.tegrus.ru/. На сайте магазина потребители могут ознакомиться с полным товарным каталогом и регулярными акциями от производителей, самостоятельно оформить заказ и получить счет для оплаты.
На виртуальных полках магазина представлены продукты по безопасности, офисные приложения и графические редакторы. Некоторые востребованные продукты вендоров можно приобрести по подписочной модели. Особое внимание уделено популярным решениям для корпоративного использования.
Список товаров будет постепенно пополняться. В ближайшее время компания планирует добавить в витрину новые цифровые товары, SaaS-продукты, коробочные сервисы для SMB. Также будет расширяться функциональность магазина — компания планирует автоматизировать ряд бизнес-процессов для более быстрого пополнения баланса клиента, упрощения процедуры оплаты и получения заказа. В результате онлайн-магазин TEGRUS обеспечит наиболее удобный для заказчиков процесс покупки ПО для решения широкого спектра задач.
Основное преимущество онлайн-заказов по сравнению с традиционным способом закупок через менеджеров — это возможность получить товар мгновенно после оплаты. Такой формат пока необычен для корпоративных заказчиков. Компания ожидает, что по мере развития этого сервиса он станет крайне востребованным у клиентов самого разного уровня, и они оценят его удобство.
«Сегодня облачные решения открывают большие возможности на ИТ-рынке, особенно в отдельных его сегментах (главным образом в SaaS), где уже отмечается высокое проникновение подобных услуг. Внедрение этих технологий и создание собственных сервисов на их основе помогут нам не только повысить уровень обслуживания заказчиков, но и решить их конкретные бизнес-задачи», – комментирует Ален Шарафатдинов, директор по закупкам TEGRUS.
Для того, чтобы совершить покупку на сайте магазина пользователям необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. При этом не нужно подписывать отдельные соглашения — договор-оферту клиент принимает при регистрации.
Оплата заказов осуществляется безналичным способом — по счёту. После попадания денег на баланс покупатель может самостоятельно активировать необходимые сервисы, распределив оплаченную сумму на те, которые ему нужны в данный момент. В результате происходит моментальная выписка товара и доставка ключей на почту покупателя или активация подписки. Если организация ещё не сотрудничает с TEGRUS, то ей достаточно заполнить регистрационную форму на сайте, чтобы начать работу, после чего с ней свяжется представитель TEGRUS и проинструктирует по договорам и документообороту. Если у компании подключен электронный документооборот (ЭДО), то документы передаются автоматически.
В случае возникновения у покупателя вопросов при выборе продуктов, менеджеры TEGRUS окажут квалифицированную консультацию, ответят на любые вопросы по оформлению или при необходимости перенаправят звонок на техническую поддержку производителей.