LG Electronics (LG) представит на выставке IFA 2019 новую линейку бытовой техники ThinQ для европейского рынка со встроенной поддержкой сервиса заказа расходных материалов Dash Replenishment от Amazon, которая принесет в жизнь пользователей преимущества полностью автоматизированного умного дома на платформе искусственного интеллекта LG.
Техника LG ThinQ с поддержкой сервиса Dash Replenishment освободит пользователей от рутины, связанной с регулярной покупкой основных расходных материалов. Владельцу не придется беспокоиться, когда запас стиральных порошков и моющих средств начнет подходить к концу: новая партия будет автоматически заказана на Amazon. На первом этапе, этой осенью, удобный сервис станет доступен для стиральных и посудомоечных машин LG ThinQ в странах Европы, включая Францию, Германию, Италию, Испанию и Великобританию.
Пользователи активируют сервис Dash Replenishment на интеллектуальных стиральных и посудомоечных машинах LG через приложение LG ThinQ (ранее SmartThinQ), к которому они привязывают свои учетные записи Amazon. После настройки интеллектуальная бытовая техника LG будет самостоятельно обращаться к сервису Dash Replenishment, заказывая необходимые расходные материалы с доставкой на дом по мере их расходования, будь то средство для посудомоечной машины, стиральный порошок или кондиционер для белья. В ближайшем будущем планируется подключить к сервису Amazon Dash Replenishment холодильники и воздухоочистители LG ThinQ.
Европа стала следующим регионом после США, в котором в этом году на устройствах LG был успешно внедрен сервис Amazon Dash Replenishment. Кроме Amazon, компания LG объединяется с другими поставщиками услуг на основе ИИ, такими как Google и «Яндекс», расширяя возможности и удобство своих интеллектуальных продуктов в Европе, Азии и Северной Америке.
«Мы очень рады представить нашу новую линейку ThinQ с поддержкой сервиса Amazon Dash Replenishment для европейского рынка на IFA 2019, — заявил Дахюн Сонг (Dae-hyun Song), Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. — Объединение передовых продуктов с дополнительными сервисами остается приоритетом нашей стратегии, цель которой — создать такой умный дом, в котором наши клиенты тратили бы время не на бытовые хлопоты, а на то, что им по душе».
С 6 по 11 сентября посетители IFA 2019 приглашаются на стенд LG в павильоне 18 выставочного комплекса Messe Berlin, где они смогут воочию увидеть продукты LG ThinQ™ с интегрированным сервисом Dash Replenishment от Amazon. Все мероприятия LG на выставке IFA будут освещены в социальных сетях с хэштегом #LGIFA2019.