Как правило, дочерние подразделения в компаниях с территориально-распределенной организационной структурой годами используют в работе различные, не связанные между собой информационные системы, в основе которых лежат разные технологии. Подобная разрозненная IT-инфраструктура становится причиной целого ряда проблем – например, двойного ввода информации, который вызывает значительные разночтения важных управленческих данных и в итоге приводит к стратегическим ошибкам в управлении компанией.
КИС «Интеграция» позволяет объединить разрозненные информационные системы в рамках территориально-распределенной организационной структуры в единое информационное пространство (ЕИП) с возможностью объединения информационных ресурсов и разграничением прав доступа пользователей к ним. Система также призвана обеспечить информационное взаимодействие с внешними информсистемами, в том числе с государственными (включая ГИС ЖКХ).
Данное IT-решение принимает информацию в простых и удобных форматах, предоставляет возможность консолидации выверенных и чистых мастер-данных в едином информационном хранилище, которое является единым источником аналитической отчетности. Ядро КИС «Интеграции» - полноценная сервисная шина предприятия (enterprise service bus, ESB), которая позволяет в оперативном порядке разрабатывать интеграционные процессы, отслеживать все действия и состояния процессов, менять процессы в режиме онлайн без остановки сервиса ESB.
В работе над Корпоративной информационной системой "Интеграция" специалисты «Технолоджи систем – инновации» руководствовались основными открытыми стандартами организаций OMG, OASIS и W3C, для описания бизнес-процессов и протоколов их взаимодействия между собой используется язык BPEL (Business Process Execution Language). Архитекторы, принимавшие участие в разработке нового IT-решения, имеют международную сертификацию ТOGAF (The Open Group Architecture Framework).