В рамках исследования Market.CNews изучил типовые SLA ведущих облачных провайдеров и по их положениям оценил надежность оказываемых ИТ-услуг. Акцент при составлении рейтинга был сделан на доступность облачной инфраструктуры IaaS и величину компенсаций в случае перебоев в работе инфраструктуры. Второй показатель стал одним из основных преимуществ при оценке Техносерв Cloud.
На следующем этапе исследования организаторы сравнивали документы облачных провайдеров по следующим ключевым параметрам: заявленная доступность, длительность профилактических работ, порядок уведомления о профилактике, таблица или алгоритм расчета компенсаций, максимальный размер компенсации, алгоритм определения времени простоя, точность определения простоя, формат компенсации, алгоритм получения компенсации, срок получения компенсации, открытый доступ к SLA на сайте компании. Оценка SLA была проведена по балльной системе. По каждому параметру провайдерам начислялись баллы, чем больше баллов набирала компания, тем выше в рейтинге она поднималась.
«Мы благодарны организатору рейтинга − ИТ-маркетплейсу Market.CNews за высокую оценку работы Техносерв Cloud. Доступность и надежность облачной инфраструктуры всегда была и будет одним из наших приоритетов. Для всех клиентов мы гарантируем доступность виртуальной инфраструктуры Техносерв Cloud на 99,95 %, что означает не более 21 минуты простоя в месяц. В случае превышения указанного времени простоя – берем на себя финансовые обязательства по компенсации», − прокомментировал Дмитрий Максимов, руководитель отдела эксплуатации Техносерв Cloud.