Участниками и гостями конференции стали представители общероссийских спортивных организаций, руководители крупных спортивных объектов России и стран СНГ, разработчики ИТ, а также корреспонденты спортивных СМИ. В течение двух дней эксперты делились знаниями о том, как использовать Big Data в спорте.
Первый день SportData Conference 2018 был посвящен улучшению посещаемости соревнований с помощью новых маркетинговых платформ. В рамках сессии состоялось выступление Максима Мелешко, директора по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг». В своем докладе «Ключевые преимущества внедрения CRM» эксперт рассказал о задачах спортивного клуба, в решении которых помогает CRM: сбор и капитализация информации о клиентах и спонсорах, увеличение продаж и посещаемости, автоматизация и оптимизация процессов.
В качестве примера Максим Мелешко привел собственную разработку «Техносерв Консалтинг» — решение TSC Loyalty, которое автоматизирует целый ряд бизнес-процессов, выстраивает персонифицированные коммуникации с участниками, формирует систему скидок, баллов и их сочетаний, создает правила начисления и списания бонусов, работает с подарками, купонами и сертификатами, запускает коалиционные и кобрендинговые программы, систематизирует взаиморасчеты между партнерами. Помимо этого, TSC Loyalty позволяет автоматизировать маркетинговые коммуникации, аналитику и прогнозирование, телемаркетинг, e-commerce, корпоративные программы. Решение также помогает вести отчетность по транзакциям и динамике продаж, анализировать клиентские потоки, эффективность рекламных и маркетинговых кампаний, выстраивать алгоритмы ходов, вести истории покупок. При этом широкий функционал, соответствующий аналогам дорогостоящего иностранного ПО, обходится заказчику значительно дешевле благодаря использованию платформы Open Source. Размещение TSC Loyalty возможно как в дата-центре заказчика, так и в облаке Техносерв Cloud.