С открытием новых магазинов сеть «Техносила» увеличилась более чем на 8,5 тысяч кв. метров и более чем на 300 новых сотрудников.
Инвестиции в развитие 4 новых магазинов составили порядка 5,5 млн. долларов США.
Гипермаркет «Техносила» в Санкт-Петербурге, открытый в ТЦ «Атмосфера» на Комендантской площади, стал шестым гипермаркетом сети в городе. Площадь нового магазина составила более 2,4 тысяч кв. метров.
Первый гипермаркет сети «Техносила» в Санкт-Петербурге был открыт в 2001 году, его площадь составляла порядка 2 тысяч кв. метров. На сегодняшний день, кроме нового гипермакета, магазины сети открыты на пр. Энгельса в ТЦ «Озерки», на пл. Стачек в ТЦ «Галерея 1814», на ул. Красноармейской в ТЦ «Измайловский гостиный двор», на пр. Московском в ТЦ «Далпорт» и на ш. Революции в ТЦ «Норд». Общая площадь магазинов в Санкт-Петербурге составляет более 16 тысяч кв. метров.
Развитие сети в этом городе является приоритетным направлением, поэтому сейчас активно ведутся переговоры с арендодателями. К 2011 году планируется открытие еще 12 гипермаркетов «Техносила».
Гипермаркет сети, открывшейся в Майкопе на ул. Крестьянской, д. 221, занял площадь около 1,8 тысячи кв. метров. Это значимое событие для жителей города, т.к. ранее в Майкопе не было подобного магазина электроники и бытовой техники, предлагающего ассортимент более 25 тысяч товаров различных ценовых категорий.
Новая «Техносила», открытая в Серпухове, стала первым магазином сети в городе. Гипермаркет разместился по адресу: Московское шоссе, д.55 на площади около 2, 1 тысячи кв. метров.
Гипермаркет, открывшийся в Новокуйбышевске на проспекте Победы, кв-л №22, д.1ж в ТРК «СИТИ ПАРК», занял площадь около 2 тысяч кв. метров. Это открытие позволило сети «Техносила» занять более 28% розничного рынка электроники и бытовой техники Поволжья.
«На сегодняшний день активное региональное развитие сетей БТиЭ возможно благодаря появлению на рынке коммерческой недвижимости качественных предложений по торговым площадям. Нужно заметить, что столичные девелоперы не только активнее стали заявлять свои проекты в небольших региональных городах, но и предлагать единую концепцию ТЦ и ТРЦ. Если динамика данной тенденции будет носить положительный характер, крупные федеральные игроки будут занимать все большую долю рынков региональных городов, вытесняя магазины мелкого формата», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».