В 2019 году Tele2 вновь выступила стратегическим партнером «Ночи в музее», которая ежегодно проводится в третью субботу мая. Оператор, поддерживающий культурные увлечения своих абонентов, предложил им расширенную программу мероприятия. Формат выходит за привычные рамки акции и соответствует концепции «Другие правила». В этом году оператор продлил акцию для своих столичных абонентов на целую неделю.
В ночь с 18 на 19 мая абоненты Tele2 посетили восемь музеев Москвы в приоритетном порядке, без ожидания и очередей. Предварительно абоненты должны были зарегистрироваться на сайте проекта «Ночь в музее» Tele2. Наиболее популярными среди клиентов оператора стали ГМИИ имени А. С. Пушкина и Третьяковская галерея на Крымском Валу.
Впервые в этом году оператор разработал две автобусные экскурсии: одна из них была посвящена шедеврам русского модерна, а другая – истории московских заводов и фабрик. Во время экскурсии больше всего интернет-трафика клиенты оператора скачали вблизи особняков Рябушинского и Арсения Морозова – зданий, построенных по проектам мастера московского модерна Федора Шехтеля.
Наибольшее потребление дата-трафика было зафиксировано в ГМИИ им. А. С. Пушкина, где прошла авторская экскурсия актрисы Марии Шалаевой по выставке Фрэнсиса Бэкона и Лондонской школы. Второе место занял Дарвиновский музей – лидер по потреблению интернет-трафика музейной ночи прошлого года. Объем скачанного трафика в музее вырос на 25% год к году. Экскурсоводом в музее выступил телерадиоведущий Алекс Дубас с рассказом «Фабрика Борщевик». Абоненты делились фотографиями и вели прямые эфиры в социальных сетях во время экскурсии и просмотра экспозиции музея.
Tele2 записала аудиолекции звездных экскурсоводов и предоставила доступ к ним всем участникам «Ночи в музее». Чтобы прослушать аудиогид, достаточно было отсканировать QR-код. Клиенты оператора могли бесплатно получить наушники для более комфортного прослушивания лекции. За время акции аудиогидом воспользовались более 10 тысяч человек.
Оператор запустил специальные автобусы, которые курсировали между основными столичными музеями. За время акции ими воспользовались свыше 30 тысяч человек, что на 50% больше, чем годом ранее.
Мобильные кофейни Tele2 возле популярных музеев Москвы пользовались большим спросом. За 6 часов работы фуд-траков абоненты оператора выпили более трех тысяч литров чая и кофе, что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.
Помимо Москвы, акция прошла в Архангельске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Перми. В этих городах посетителей ждали «Музеи по другим правилам» – площадки, которые оператор преобразил на один день благодаря своему скоростному 4G-интернету. Участники акции смогли стать частью интерактивной фотоинсталляции и посмотреть онлайн-трансляции экскурсий из московских музеев. В музейную ночь площадки по «другим правилам» посетили более 10 тысяч человек, а онлайн-экскурсии – еще 1,5 тысячи.
Для тех, кто не смог посетить авторские экскурсии, запись трансляции доступна на сайте проекта.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
«Tele2 успешно реализует стратегию lifestyle enabler – оператора, который поддерживает стиль жизни своих клиентов и открывает для них дополнительные возможности познания мира. Все большее внимание к акции «Ночь в музее» подтверждает, что в воплощении этой философии мы верно угадываем пожелания абонентов Tele2. Мы хотим оставаться любимой компанией для своих клиентов, поэтому поддержка наиболее значимых городских событий – один из наших приоритетов».
Сергей Астахов, актер, ведущий авторской экскурсии Tele2 в 2019 году:
«Работать экскурсоводом тяжело. Надо очень хорошо знать предмет, о котором говоришь, его нюансы, вообще нужно любить то, что ты делаешь. Я пытался передать людям свое мнение и эмоции. Компания Tele2 – молодцы, устраивать людям такие подарки, возвращать их в русло духовности – прекрасно, это ни за что не купишь. Оператор играет по «другим правилам» – слоган себя оправдывает, потому что мало кто может похвастаться такими акциями. И ведь столько привлечено актеров, медийных людей! В Tele2 делают акцию, освещают ее, а люди идут, и их все больше и больше. И они приходят сами – это важно».