Tele2 запустила коллаборацию с VR-парками

Tele2, российский оператор мобильной связи, начал сотрудничество с сетью парков VR-развлечений ARena Space. Проект стал первым на рынке опытом коллаборации сотового бизнеса и индустрии виртуальных развлечений. Синергия позволяет компаниям экономить на аренде в сегодняшней экономической ситуации и открывает новые возможности для поиска клиентов.

Первый совместный парк VR-развлечений Tele2 и ARena Space открылся в салоне связи оператора в бизнес-центре Comcity. В digital-пространстве представлены эксклюзивные аттракционы виртуальной и дополненной реальности. Контент парка включает: 10 командных приключений, 35 интерактивных игр и образовательных программ. Эффект присутствия в виртуальном пространстве достигается за счет оборудования с применением интерактивных и проекционных технологий.

Это уже не первый успешный опыт коллаборации Tele2 и партнеров, когда компании объединяют два бизнеса в одном салоне связи. Ранее оператор реализовал проект с сетями кофеен One Price Coffee и Cofix. Сейчас у Tele2 и партнеров десятки совместных торговых площадок по всей стране. Об успехе проекта говорит высокий трафик посетителей в салонах, совмещенных с кофейнями. Как правило, он 3-4 раза больше, чем в обычных розничных точках. Ежемесячные объемы продаж в таких салонах также возрастают. Tele2 не только перестраивает свои фирменные магазины под формат партнеров, но и вместе с ними запускает новые салоны.

VR-аттракционы — устойчивый тренд в индустрии развлечений. Это рентабельный и перспективный бизнес. Всесезонный виртуальный парк можно посещать в любое время года, его работа не останавливается с наступлением зимы. Контент будет интересен и детям, и взрослым. В Tele2 уверены, что совместный проект с ARena Space будет успешным и привлечет новую аудиторию.

Денис Голещихин, директор Tele2 Retail:

«Мы рады начать сотрудничество с ведущим оператором парков виртуальных развлечений в нашей стране. Проект стал первым в телеком-отрасли, который объединил концепцию формата VR-парка и салона связи. В будущем мы сможем легко масштабировать это решение на другие салоны нашей розничной сети для увеличения пропускной способности и прибыли».

Василий Рыжонков, генеральный директор ARena Space:

«Уникальность нашей сети – в уровне погружения клиента в историю ярких впечатлений, широком продуктовом предложении цифровых аттракционов и контента, модульности и эффективности выручки с единицы площади. По оценкам экспертов, мировой рынок парков развлечений сегодня составляет 50 миллиардов долларов и растет за год на 6,5%. VR-парки — самый быстрорастущий сегмент этого рынка, за год его объем увеличивается на 90%».

До конца июля посетители салона связи Tele2 в бизнес-центре Comcity смогут протестировать VR-аттракционы бесплатно. В рамках программы лояльности «Больше» клиенты Tele2 получат скидку 20% на аттракционы VR-парка. Специальное предложение будет действовать с 1 августа до 31 октября 2022 года. Сотрудники компаний, которые работают в бизнес-центре, смогут посетить аттракционы со скидкой 15%.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: t2 (Tele2)