Телевизор – по-прежнему важнейшая техника в гостиной

В апреле 2019 года компания Sony провела исследование «Эволюция гостиной»*, и выяснила сколько в среднем люди проводят перед телеэкраном, в каком формате предпочитают смотреть программы и как обстоят дела с вопросом отцов и детей.

Время просмотра

36% участников опроса отметили, что сегодня смотрят ТВ гораздо меньше, чем 10 лет назад, однако примерно столько же – 34% – признали, что их средняя недельная норма просмотра выросла. На сегодняшний день, согласно опросу, взрослые уделяют телевизору по 9-15 часов в неделю.

Только 6% респондентов всегда смотрят передачи и шоу непосредственно во время трансляции. Около трети опрошенных (35%) опрошенных гораздо удобнее пользоваться стриминговыми сервисами, так как приходится подстраивать досуг под свое расписание или свободное время любимых и близких. Требование просмотра в реальном времени предъявляется только спортивным соревнованиям – в живую наблюдать за исходом состязаний предпочитают 64% телезрителей.13% признались в том, что никогда не смотрят традиционные телетрансляции.

Дети и ТВ

88% опрошенных беспокоятся, что дети тратят слишком много времени на ТВ, от чего может пострадать их здоровье или успеваемость в школе. Младшее поколение уделяет телевизору примерно 7 часов в неделю. Тем не менее их родители признали, что в детстве проводили перед экраном почти столько же – чуть более 6 часов.

В то же время 67% родителей считают, что потребляемый их отпрысками телеконтент имеет образовательные функции и только 10% не согласны с этим утверждением. Но телевизор – это не только фильмы, сериалы и шоу. 91% детей играют в видеоигры и в среднем на это уходит практически пять часов в неделю.

ТВ в интерьере

С учетом всего разнообразия девайсов для просмотра аудиовизуального контента, телевизор остается первым выбором для 81% зрителей, так как это удобнее, а качество изображения и звука выше. Только 8% перешли на лэптоп и 4% - на планшет.

32% опрошенных считают телевизор самым важным предметом в гостиной (47% поставили на первое место диван). Почти половина (48%) хотели бы иметь телевизор с более широким экраном, а среди мужчин эта доля выше на 10%. Почти четверть опрошенных – 24% – считают, что идеальная диагональ экрана – 49-55 дюймов, то есть 1,2-1,3 метра.

Денис Тырышкин, Руководитель группы маркетинга, отдела маркетинга телевизионной техники Управления маркетинга продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ: «Это исследование хорошо иллюстрирует важнейшую роль телевизора в доме – это по-прежнему самый удобный гаджет для просмотра фильмов и телеконтента. Современные инженерные разработки призваны сделать телевизор центром домашних развлечений для всей семьи. Компания Sony предлагает большое количество телевизоров с Android TV с размером диагонали от 40 до 77 дюймов, а это значит, что пользователь получит не только отличное качество изображения и звука, но и огромный выбор приложений, игр, фильмов и сериалов, доступных в несколько кликов. Такому телевизору даже можно задать вопрос или попросить включить интересный вам контент. Специальные технологии позволяют сохранить четкость и яркость изображения, даже если вы смотрите телевизор в большой компании и не сидите в центре дивана, а новейшая акустическая система обеспечивает реалистичный объёмный звук, который окружает вас как в кинотеатре».

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, Sony