Стратегической задачей АО «Tengri Bank» является обеспечение широкого диапазона новаторских банковских продуктов и услуг своим клиентам посредством использования знаний профессионального персонала, достижений в области передовых технологий и ориентированностью на нужды клиента. И для решения данной задачи требуется, в том числе, обеспечение максимального уровня безопасности и, главное, мобильности на каждом рабочем месте, на каждой конечной точке.
Для повышения оперативности и клиентоориентированности Банк обеспечил сотрудников безопасной технологией работы на мобильных устройствах на основе решения WorksPad. Оно дает возможность работать с мобильных устройств в одном приложении с корпоративными почтой, документами, календарями, файловыми хранилищами и др., предоставляя при этом такие средства безопасности как политики доступа, встроенные журналы событий, отслеживание попыток взлома Jailbreak/Root, водяные знаки и т.д.
«Мы постоянно находимся в поиске лучших решений для обеспечения безопасности банка, его сотрудников и клиентов, а также повышения качества услуг, – сказал директор Департамента информационной безопасности АО «Tengri Bank» Свешников Максим. – Протестировав программное обеспечение, мы убедились в том, что оно отлично решает наши задачи, добавляя к функциям безопасности новый уровень защищенной мобильности. К примеру, такая функция, как отображение водяных знаков на документах, психологически настраивает каждого сотрудника на личную ответственность за важную корпоративную информацию и за репутацию банка перед клиентами».
Проект реализован партнером «МобилитиЛаб» в Республике Казахстан, системным интегратором ТОО ADELINE.