Превосходя все возможные ожидания, компания TCL сделала очередной рывок в 2018 году и достигла выдающихся результатов. После завершения переименования TCL Electronics консолидировала и развивала свой существующий телевизионный бизнес, одновременно укрепляя свою стратегию глобализации. В то же время производитель постоянно уделяет внимание снижению затрат и повышению эффективности, а также укрепляет конкурентоспособность своей продукции и влияние бренда, при этом активно исследуя огромный потенциал на новых рынках.
По данным Sigmaintell, TCL поднялась с третьего на второе место на мировом телевизионном рынке с долей рынка в 11,8% в 2018 году. Стоит отметить, что китайский бренд впервые оказался в двойке мировых лидеров.
В течение всего года TCL Electronics сохраняла стабильный и быстрый рост, благодаря чему компания была включена в список в качестве одной из составляющих Гонконгского индекса Hang Seng Stock Connect и получила положительные оценки инвестиционных компаний. Годовые результаты деятельности TCL в 2018 году превзошли ожидания и установили несколько новых рекордов.
Годовой объем продаж ЖК-телевизоров составил 28,61 млн. экземпляров, достигнув исторического максимума и превысив поставленную на год цель в 28,3 млн. экземпляров. Кроме того, в сравнении с 2017 годом объем продаж телевизоров в 2018 году вырос на 23,1%. Благодаря эффективному контролю над расходами, коэффициент расходов за 2018 год снизился до 12,7% и достиг самого низкого уровня с 2003 года. Тогда, как операционная прибыль за 2018 год увеличилась на 13,1%, а чистая прибыль после налогов увеличилась на 17,3% в годовом исчислении. Совет директоров предложил выплатить окончательный дивиденд в размере 9,38 центов за акцию, а дивиденд за полный год составил 19,18 центов за акцию с высоким годовым коэффициентом выплаты дивидендов в размере 45%.
Ассортимент продукции продолжал расширяться и захватил доли на рынках Smart TV и Ultra HD TV. Объем продаж умных телевизоров и телевизоров 4K в 2018 году заметно вырос в годовом исчислении на 40,3% и 58,2% до 21,18 млн. экземпляров и 9,18 млн. экземпляров соответственно.
На зарубежных рынках годовой объем продаж вырос на 27,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания укрепила лидирующие позиции во многих регионах, в частности, заняла второе место на североамериканском рынке. Доли рынка на европейских и развивающихся рынках также достигли значительного роста.
Годовой оборот интернет-бизнеса в 2018 году вырос на 114,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув нового исторического рекорда, а количество пользователей достигло 31,91 млн.
В 2018 году TCL Electronics заняла 79-е место в списке 100 крупнейших цифровых компаний Forbes и стала единственным китайским производителем бытовой техники в этом рейтинге. Кроме того, TCL была включена в топ-50 китайских брендов с глобальным влиянием в 2018 году, выбранных совместно Facebook и KPMG. Серия телевизоров TCL C6 была удостоена награды «Лучшая покупка LCD TV 2018-2019», известной награды EISA на IFA в Европе. А X10 QLED 8K TV выиграл «Золотую награду года 8K TV 2018-2019» на Международной выставке потребительской электроники (CES) 2019 в США.
В будущем TCL Electronics планирует и дальше развивать североамериканский рынок, европейские рынки и активно проникать на зарубежные рынки с огромным потенциалом, такие, как Индия, Россия и Южная Америка, тем самым непрерывно укрепляя свои позиции на мировом рынке. Производитель продолжит продвигать свою стратегию глобализации бизнеса, реализовать новые возможности роста прибыли, инвестировать в исследования и разработки, тем самым укрепляя позиции компании в мировой электронной промышленности и повышая ценность для акционеров.