Решение об открытии офиса принято в связи с ростом количества клиентов и партнеров в Азии. Новое представительство усилит позиции bpm’online на глобальном CRM-рынке, а также обеспечит развитие и поддержку клиентов из Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппин, Китая и других стран региона.
Это уже второй международный офис, который Terrasoft открыла в 2016 году. В январе начало работу австралийское представительство в Канберре. Офисы Terrasoft и bpm’online функционируют в 6 странах, а благодаря развитой партнерской сети компания представлена в 35 странах мира.
Cингапурский офис возглавил Малик Манвиндер (Malik Manvinder), эксперт с 20-летним опытом работы в сфере корпоративного ПО, 10 из которых он посвятил области автоматизации бизнес-процессов.
«Это важный этап в истории нашей компании, — комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Платформу bpm’online использует всё больше клиентов по всему миру, что побуждает нас постоянно расти и расширять географию. В январе начало работу представительство в Австралии и уже сегодня мы открываем офис в Сингапуре. Это позволит нам быть ближе к клиентам и партнерам и обеспечивать им качественную локальную поддержку».
Источник: Пресс-служба компании Terrasoft