Платежи «Долями» подходят для интернет-магазинов товаров повседневного спроса, которые обычно не продаются в кредит или рассрочку, например: одежда, обувь, косметика, аксессуары.
Сервис «Долями» позволяет разделить стоимость покупки на четыре равные части. Чтобы получить заказ, достаточно оплатить только 25% от его цены. Остальные три четверти будут списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты.
Как платить «Долями»
Делая покупки в интернет-магазинах партнеров Тинькофф, клиент может выбрать способ оплаты «Долями». Для оформления покупки нужно указать свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты – процесс занимает меньше минуты.
После этого можно оплатить четверть покупки картой – следующие платежи будут списываться с нее автоматически. Если средств на карте недостаточно, то покупатель получит напоминание, что нужно пополнить счет. Отслеживать график платежей и статус оплаты, можно с помощью специально созданного приложения «Долями» для Android и iOS.
Чем «Долями» отличается от рассрочки и кредита для покупателя
Преимущества «Долями» для интернет-магазинов
Сервисы, которые работают по принципу «купи сейчас – плати потом», получили широкое распространение по всему миру. В США хотя бы раз их использовало 56% покупателей[1]. При этом 36% совершают покупки таким способом не реже, чем раз в месяц. По опыту американских ритейлеров, после подключения такого способа платежей
Станислав Близнюк, председатель правления «Тинькофф»
«Долями» – это win-win сервис. Покупатели могут получить то, что им нужно, максимально просто, быстро и без переплат. Для интернет-магазинов это прекрасная возможность повысить продажи, увеличить средний чек, привлечь новых пользователей без лишних затрат.
Мы гордимся тем, что первыми реализовали в России совершенно новый для нашего рынка способ оплаты. Для создания такого сервиса должны были совпасть сразу несколько факторов.
Во-первых, нужны сильные компетенции в области анализа данных, чтобы бесшовно и моментально проводить платежи. Во-вторых, требуются уникальные технологии для разработки продукта и его интеграции. Все эти условия идеально сложились в Тинькофф.
Наш опыт и знания помогли создать уникальный продукт. Уверен, что с помощью «Долями» наши бизнес-партнеры смогут кратно увеличить свои продажи и завоюют любовь покупателей».
Платежи «Долями» уже доступны в магазинах «Диномама.ру» и Puma, а также скоро появятся в Tom Tailor, «Рив Гош», Respect, Authentica love, Streetball, Sneakerhead и других интернет-магазинах.
[1] По данным The Motley Fool, 2021 г.