Этот показатель остался таким же, как и два года назад /в октябре 2007 г он составлял 15 проц/, однако изменилась социально-демографическая структура этой группы. В октябре 2007 г мужчины составляли 60 проц группы, а в августе 2009 г – только 49 проц.
Так же заметно приобщение к финансовым активностям в Интернете людей с невысоким доходом. Если в 2007 г 75 проц рассматриваемой группы, определяя свое материальное положение, выбирали вариант "денег вполне хватает на покупку крупной бытовой техники" но мы не можем купить новую машину" и выше, то в 2009 г их доля сократилась до 49 проц.
О платных сервисах в Интернете знают 87 проц городской месячной аудитории старше 18 лет, однако пользуются ими только 26 проц.
Отвечая на вопрос о причинах такой невысокой распространенности платных услуг в Интернете при очень высоком уровне осведомленности о них, П.Лебедев отмечает, что нередко пользователям не до конца понятны механизмы работы того или иного сервиса, его возможности, способы оплаты; отсутствует понимание того, что делать в случае возникновении технических проблем, куда обращаться в случае мошенничества.