Подсказки выдаются на основе ранее осуществленных запросов пользователей, популярных производителей и моделей, а также ряда других факторов, касающихся взаимодействия пользователя и платформы. В системе подсказок учтены интересы и потребности покупателя, производителя и дилера, алгоритмы отлажены таким образом, чтобы пользователь нашел именно то, что его интересует, в максимально короткие сроки.
«Топоф» теперь обладает полноценным «живым поиском», алгоритмы которого разработаны и внедрены собственными силами специалистов компании. Данная опция является одной из ключевых для маркет-плейса, потому как напрямую влияет на два существенных момента: удобство пользователя и время совершения сделки.
«За 15 лет мы собрали уникальный штат технических специалистов, которые работают над платформой «Топоф», непрерывно развивая ее. Мы планируем и дальше внедрять ИТ-решения, которые позволят пользоваться нашим продуктом с максимальным комфортом. В условиях цифровизации бизнеса главная задача для нас – не просто соответствовать потребностям рынка, а предугадывать их», - прокомментировал генеральный директор «Топоф» Андрей Зализняк.