Для банка, который должен быть всегда под рукой в любой точки мира, важно получать от сотрудников максимальную отдачу. Инструмент, внедренный Touch Bank совместно с ABC Consulting, дал объективные, быстрые и качественные результаты. Система SAP SuccessFactors используется Touch Bank с июля 2015 года, но после некоторого времени использования понадобилась ее доработка и оптимизация. Команда ABC Consulting имеет подтверждённый опыт внедрения всех модулей платформы SuccessFactors, поэтому Touch Bank и выбрал эту компанию в качестве подрядчика.
Главным итогом нововведений стало более эффективно выстроенное взаимодействие среди 200 сотрудников банка на разных уровнях. С новым инструментом временные затраты на проведение итоговой годовой оценки сократились в 2016 году примерно на 70% по сравнению с 2015 годом.
«Перед HR-командой нашего банка стояла следующая задача – запустить процесс оценки методом 360 в очень короткие сроки - за 2,5 месяца. Мы благодарны команде АВС Consulting за помощь в реализации этой задачи. Все шаги проекта были чётко спланированы по времени и распределены между участниками проекта, все это обеспечило своевременный старт и качественное проведение оценки методом 360. Этот проект является важной составляющей в построении комплексной системы управления персоналом. Наш банк – молодая инновационная компания, нацеленная на постоянное улучшение банковских продуктов и финансовых услуг, мы стремимся привлекать амбициозных сотрудников и планируем оставаться интересным и продвинутым работодателем, с которым можно реализовать любой творческий замысел. Именно поэтому для нас так важна качественная и эффективная система управления персоналом», - говорит Наталья Рощина, директор по персоналу Touch Bank.
«Мы уверены, что все важные цели, которые стоят перед Touch Bank, реализуют именно его сотрудники. И то, насколько эффективно они будут взаимодействовать на разных этапах своей работы, сильно повлияет на итоговый результат. Поэтому инструмент оперативного обмена обратной связью и корректировка последующего поведения очень важны для успеха банка. Разумеется, стратегические изменения будут видны только после нескольких циклов использования реализованного решения. Но на текущий момент сотрудники как минимум получили удобный инструмент и почувствовали важность предоставления и получения обратной связи. Это уже большой шаг вперёд в реализации запланированного», - считает генеральный директор ABC Consulting Максим Рябов.