У вас уже есть:
1. Профессиональная CRM-система;
2. Excel или контактная книга в Outlook, если вы только начинаете формировать базу полезных контактов;
3. «Самописная» программа, которую разработали специально под ваш бизнес.
Что дальше? Если вы начинаете проект по автоматизации обработки звонков на базе Infinity X, одной из задач обязательно будет интеграция с внутренней CRM. Мы уже предусмотрели различные решения, чтобы вы ни о чем не беспокоились:
1. Интеграция с Excel — да-да, звонки прямо из файла всего одним кликом! А для удобной работы с Outlook наши партнеры подготовили дополнительный модуль «Простые звонки»: легкий импорт контактов из почтового клиента, открытие карточки контакта при входящем звонке и возможность звонить прямо из Outlook.
2. Успешная интеграция с самыми популярными программами, которые используют отечественные компании: 1С, LuxBase (Контакт), FreshOffice Cloud, Битрикс24, Мегаплан, Terrasoft (CRM 3.0 и bpm'online), amoCRM, КлиК, retailCRM. При этом вы сможете работать с телефонией через интерфейс CRM, к которой уже привыкли.
3. Уникальный модуль интеграции (API) с IT-системой, которую консультанты ИнтелТелеком разработают специально для вашей компании. Вы сами выбираете, какой тип интеграции подходит больше всего для вашего бизнеса.
• Первый вариант — интеграция на уровне баз данных — информация о звонящем, собранная из различных корпоративных баз данных, выводится прямо на рабочее место оператора;
• Второй – на уровне обмена HTTP-запросами, который отлично подойдет при интеграции с web-ориентированной системой;
• Третий, наиболее комплексный вариант — интеграция на уровне интерфейсов, когда функциональные элементы управления call-центра Infinity X встраиваются прямо в интерфейс вашей CRM-системы.
Преимущества интеграции вашей CRM-системы и call-центра Infinity X:
1. Максимально полная история работы с каждым клиентом в вашей базе, включая архив входящих и исходящих звонков с записями разговоров. Только с детальной историей взаимоотношений со всеми контактами ваша CRM станет по-настоящему эффективной.
2. Обрабатывайте звонки в системе, в которой привыкли работать ваши менеджеры. Внедрение новой системы должно приносить еще больше возможностей для вашего бизнеса, а не становится сложностью.
3. Но ваши операторы также могут работать и в интерфейсе Infinity X: при входящем звонке им откроется карточка клиента с историей работы, а после звонка менеджер внесет в эту карточку новые детали взаимодействия, которые сохранятся в корпоративной CRM.
4. Сформировали в CRM списки клиентов, которых нужно быстро обзвонить? Благодаря интеграции с call-центром, настроить обзвон можно в несколько кликов. При этом все возможности Infinity, включая интеллектуальный дозвон, будут доступны вашим менеджерам.
5. Вы легко получите полную статистику работы вашей компании, даже если часть менеджеров компании работает в CRM, а часть - в интерфейсе call-центра Infinity.