25 февраля 2020 года состоялся релиз приложения «Триколор Кино и ТВ» для AppGallery — официальной платформы дистрибуции приложений Huawei. По итогам 4 квартала 2019 года смартфоны брендов Huawei и Honor лидировали по количеству проданных устройств в России с долей рынка 30,4 %. Таким образом, любой из практически трети всех российских владельцев смартфонов может присоединиться к числу пользователей онлайн-сервисов Триколора. Напомним, по итогам 2019 года число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10 % от всей клиентской базы.
В рамках сервиса у клиентов Триколора есть возможность просматривать более 120 каналов, в том числе — 45 в формате HD. При подключении зрителям предлагаются ленты рекомендаций контента и интерактивные функции управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). Пользователям также доступен онлайн-кинотеатр Триколора с пополняющейся библиотекой. Для активации необходимо скачать приложение из AppGallery и пройти регистрацию.
Для тех, кто зарегистрировался через приложение, открыт бесплатный доступ к просмотру 30 онлайн-каналов, а также к проекту «Большой эфир» с прямыми трансляциями спортивных соревнований и зрелищных событий космической отрасли.
«Триколор стремится создать для всех россиян комфортный доступ к цифровой среде с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Логичным шагом в решении этой задачи стала публикация приложения в Huawei AppGallery. Это открыло доступ к «Триколор Кино и ТВ» для аудитории бренда смартфонов №1 в стране», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.
Триколор продолжит разработку приложений для различных мобильных и телевизионных платформ.
Напомним, в августе 2018 года приложение «Триколор Кино и ТВ» (ранее «Триколор Онлайн ТВ») стало доступно на телевизорах на платформе Android TV, в декабре 2018 Триколор представил мобильное приложение для iOS и Android и приложение для телевизоров Samsung Smart TV на платформе Tizen.