Обеспечить это позволяет программный комплекс SAUMI Компании БФТ. Он предназначен для автоматизации учета земельных и имущественных отношений. Это удобное и простое в использовании IT-решение, которое при этом обладает широким функционалом. Рассказываем об инструментарии ПК SAUMI и возможностях, которые доступны пользователям новой версии 4.10.
ЧТО УМЕЕТ ПК SAUMI
ПК SAUMI помогает построить комплексную систему управления государственным и муниципальным имуществом и в целом повысить эффективность работы профильных министерств, комитетов, департаментов и отделов. Его использование позволяет обеспечить:
Пользователям базовой версии SAUMI доступен широкий ряд возможностей: ведение разного рода реестров (имущества, контрагентов, документов и др.), учет финансовых обязательств, формирование отчетов, удобная подсистема поиска.
Важно! В базовый функционал также входит мощная подсистема администрирования. Это позволяет полностью настроить IT-продукт под конкретно обозначенные нужды.
Объекты имущества, с которыми можно работать через ПК SAUMI
Дополнительно можно подключить ряд модулей, в числе которых:
ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 4.10
С учетом новых практик и опыта внедрения периодически выпускаются обновленные версии программного комплекса SAUMI. Последняя на текущий момент – версия 4.10. Она содержит в себе все преимущества и функции, которые были доступны ранее, и при этом ее функционал значительно расширился. В частности, в SAUMI 4.10 предусмотрены:
Возможность учета доходов будущих периодов – по стандарту бухучета для госсектора «Аренда» (в соответствии с Приказом Минфина России от 31.12.2016 № 258н). Для этого были добавлены две печатные формы ведомостей, отражающих ожидаемый доход на основе оперативного учета.
Соответствие требованиям законодательства – переход на последнюю версию системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ 3.0. SAUMI 4.10 дает возможность легко перевести уже существующие сервисы на новый формат, а также реализовать новые в уже актуальном формате.
Обеспечение информационного взаимодействия с ГИС ГМП версии 2.1, чего требует Федеральное казначейство. Причем как от органов исполнительной власти субъектов РФ, так и органов местного самоуправления.
Поддержка электронной подписи с шифрованием по ГОСТ 34.10-2012. Напомним, версию подписей по ГОСТ 2001 с начала этого года использовать уже нельзя.
Разные способы отправки начислений в ГИС ГМП – возможно формирование как одного, так и нескольких уникальных идентификаторов начислений (УИН) на обязательство. То есть если раньше в ГИС ГМП передавалась информация об общей сумме долга по обязательству, то теперь можно отправлять начисления за месяц, квартал, год и т.д. Это позитивно влияет на позицию в рейтинге взаимодействия субъектов Российской Федерации с ГИС ГМП.
Упрощение работы специалистов: создание документов из HTML-шаблонов, поддержка xml-выписок Федерального казначейства в системе удалённого финансового документооборота и прочее.
Отсрочка арендной платы и оплаты по договорам выкупа имущества в связи с коронавирусной инфекцией.
При необходимости возможно подключить дополнительную лицензию на ведение / учет финансовых обязательств по договорам найма жилых помещений в соответствии со ст.155 Жилищного кодекса РФ.
В ближайших планах по модернизации системы – внедрение нового модуля «Публичный реестр имущества». Он позволит размещать на официальном сайте муниципального образования информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности, и отраженной в ПК SAUMI.
КАКИЕ УСЛУГИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОСТУПНЫ
В минимальный пакет сопровождения для пользователей программного комплекса SAUMI входят прием обращений, предоставление внеплановых модернизированных версий продукта, консультирование, устранение дефектов и сбоев в работе. Можно также подключить новые дополнительные сервисные услуги:
Отметим, что продукт SAUMI функционирует на IT-рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день в этой системе работают более 10 000 пользователей из 75 регионов страны.