В линейке решений Ecwid, направленных на рост объема и эффективности продаж владельцев интернет-магазинов, появится новое приложение. Оно настраивает обмен данными между аккаунтом продавца на Ozon и интернет-магазином Ecwid. Это упрощает одновременную работу на обеих платформах, что позволяет более эффективно использовать эти каналы продаж.
После установки приложения в панели управления магазина на Ecwid будут видны все заказы, размещенные покупателями магазина на Ozon, сборные заказы и их трек-номера. Отправления из Ozon будут автоматически поступать в Ecwid с необходимой информацией для последующей отправки товара клиенту и анализа продаж.
Приложение синхронизирует заявленную и фактическую стоимость продажи, данные об остатках товара и статусы заказов каждые 5 минут. Это позволяет автоматически отслеживать выполнение заказа на стороне Ozon при работе по схеме FBО (Fulfillment by Ozon) и менять статусы отправления в Ozon из интерфейса Ecwid для пользователей, сотрудничающих с маркетплейсом по модели FBS (Fulfillment by Seller). Это фактически вдвое сокращает объем работы с обеими площадками. Также минимизируется вероятность ошибок, связанных с неверным учетом остатков на складе и разницей в описании товаров.
Функционал приложения охватывает основные процессы электронной коммерции и учитывает все модели сотрудничества с маркетплейсом, включая DBS (Delivery by Seller). При работе по такой схеме, при смене соответствующих статусов в Эквиде, в Ozon будут меняться статусы “Доставляется” и “Доставлено”, и также в Ecwid будет передаваться трек-номер отправления.
“Озон – важный игрок на рынке российского e-com. Ecwid всегда помогал своим пользователям продавать товары через различные площадки и каналы продаж, а интеграция с Озон – продолжение этой стратегии. Уже сейчас многие наши пользователи с готовностью воспользовались возможностью сделать свой бизнес эффективнее,” — утверждает Владимир Тарасов, директор по развитию компании Ecwid в России.
Приложение доступно на планах: Venture, Business, Unlimited.