«Я рад присоединиться к команде профессионалов Локо-Банка, чтобы внести вклад в его динамичное развитие. В течение ближайших нескольких лет перед банком стоят задачи по повышению эффективности деятельности и укреплению позиций на рынке. Моими приоритетами будут поддержка роста бизнеса, наращивание объемов продаж за счет синергии оптимального медиа-микса и эффективной воронки продаж, а также построение сильного бренда Локо-Банка на российском рынке», — прокомментировал свое назначение Роман Силаев.
Роман имеет более чем 10-летний опыт в финансовом секторе. До прихода в Локо-Банк 5 лет работал в Банке Хоум Кредит, где отвечал за онлайн-продажи всех розничных продуктов и развитие платформы онлайн-продаж, активно внедрял вместе с командой банка методологию Agile и SAFe (Agile для корпораций). C 2012 по 2016 гг. руководил отделом рекламы микрофинансовой организации МигКредит, занимался реализацией маркетинговой и рекламной стратегии. В 2011-2012 гг. руководил рекламными проектами в электронной платежной системе. В 2010-2011 гг. разрабатывал специальные рекламные проекты в рамках объединенной компании Афиша и Рамблер.
Роман Силаев окончил Московский государственный институт электроники и математики НИУ ВШЭ, Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Прошел курсы повышения квалификации по маркетингу в Стокгольмской школе экономики, по диджитал-маркетингу в бизнес-школе INSEAD, курс по управлению интернет-проектами и развитию бизнеса в Кремниевой долине, а также многие другие.
Роман читает лекции в НИУ ВШЭ, GeekBrains и ряде других образовательных проектов.