Объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2016 года вновь превысил прошлогодний показатель.
· Среднесуточный трафик передачи данных в период праздничных дней составил 2250 ТБайт, что в 1,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года.
· Лидером по доле 4G трафика, как и в прошлом году, стали Москва и Назрань, где через сети 4G прошло по 37% от общего трафика сети.
Голосовой трафик в сети «Билайн» также превысил пиковые значения прошлого года.
· В ночь с 31 декабря на 1 января в сети «Билайн» было совершено более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом рост голосового трафика год к году составил 4,8%.
· Голосовой трафик в первый час Нового Года на 14.3% превысил час наибольшей нагрузки в рамках рабочей недели.
· Больше всего звонков было совершено в Московской области, Приволжском и Уральском федеральных округах. Трафик в первый час Нового Года в этих регионах составил около 607 тыс. часов. В первые сутки Нового Года Клиенты «Билайн» в этих регионах разговаривали около 5,67 млн часов.
Не потеряло своей популярности среди Клиентов «Билайн» и праздничное SMS-общение.
· 31 декабря 2015 года Клиентами «Билайн» было отправлено более 125 млн SMS. Количество исходящих SMS выросло более чем в 2 раза по сравнению с обычным днем.
· В новогоднюю ночь с 0 до 5 часов общий объем исходящих SMS-сообщений превысил 32,5 млн. Пиковые значения праздничной новогодней ночи традиционно приходятся на первый час наступившего года, за который было доставлено более 18.5 млн. SMS.
· Свыше 63 млн SMS было отправлено российскими абонентами «Билайн» 7 января 2016г.
· Более 8.8 млн SMS в первый час 2016 года отправили Клиенты «Билайн» в Московском регионе. Количество отправленных SMS выросло в 8 раз по сравнению с обычным днем. Свыше 27 млн SMS было отправлено 7 января. Всего за новогодние и рождественские праздники в сети «Билайн» в Московском регионе было передано более 222.5 млн. SMS.
Сеть компании продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все праздничные дни во всех регионах РФ. Традиционно накануне был проведен комплекс мероприятий, направленных на увеличение ёмкости и пропускной способности сети, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. В праздничные дни круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.