«ПГК находится в процессе глобальной цифровой трансформации, цель которой – повысить эффективность ключевых бизнес-процессов, сделать их быстрее и удобнее для всех участников. Вместе с командой SAP мы выстроили не просто современную систему управления, а создали «цифровое ядро», которое станет базой для быстрого внедрения продвинутой аналитики и машинного обучения в ключевые бизнес-процессы. Новый функционал позволит нам усилить контроль за ремонтом вагонов, интегрировать работу с сопроводительной документацией в единую систему. Благодарим коллег из группы компаний ITPS, которые присоединились к проектной команде на этапе реализации разработанных решений, за высокий профессионализм при техническом исполнении поставленных задач», – отметил руководитель проекта в ПГК Олег Комонюк.
Оцифрованные ремонты вагонов – это одна из частей новой единой системы учета, позволяющей улучшить контроль затрат на ремонты, а в будущем внедрить и использовать такие инновационные технологии и решения, как единый реестр вагонов и паспорт вагона с оптимизацией связанных процессов.
«В современных реалиях «цифровое ядро» на базе SAP S/4HANA позволяет ПГК оперативно реагировать на изменяющиеся условия бизнеса, перестраивать бизнес-процессы, сокращать операционные риски и издержки. Это совершенно новый уровень управления и сервиса, который необходим для реализации стратегии компании, повышения ее эффективности и конкурентоспособности на рынке», – сказал Андрей Шарак, директор по консалтингу и поддержке SAP CIS.
На этапе реализации к проекту присоединились специалисты компании ITPS.
«Этот проект ПГК может послужить хорошим примером для всей транспортной отрасли. Благодаря автоматизации процессов управления текущими отцепочными ремонтами транспортные компании смогут тщательнее контролировать этот функционал, интегрировать его в единую информационную систему, заложить основы для дальнейшего развития своего бизнеса при помощи современных цифровых инструментов. Благодарим коллег за ценный опыт. Было интересно работать с таким большим охватом пользователей – от Владивостока до Санкт-Петербурга», – подчеркнул директор по внедрению и развитию корпоративных информационных систем ITPS Дмитрий Федорочев.