Система Alipay, основанная в 2004 году, входит в Alibaba Group. На сегодняшний день Alipay является наиболее популярным платежным средством в Китае – количество активных пользователей превышает 520 миллионов человек. Кроме расчетов и оплаты покупок внутри Alibaba Group, платежи через Alipay принимает более 8 миллионов торговых точек в Китае и мире.
«Банк Русский Стандарт, входящий в тройку крупнейших эквайеров России, понимает насколько важно таким всемирно известным брендам как ТД «ЦУМ» предоставить своим покупателям максимально широкие возможности оплаты. Мы рады обеспечить доступ к платежной системе Alipay для всех клиентов ЦУМ и ДЛТ», – комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга банка Русский Стандарт.
«Доля китайских покупателей в ЦУМе постоянно растет, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить им максимально комфортные условия для шопинга. На сегодняшний день ЦУМ принимает к оплате практически все известные платежные карты и системы, в залах установлена расширенная навигация на китайском языке, для удобства покупателей мы нанимаем консультантов, владеющих китайским языком. Мы рады, что теперь для наших клиентов будет доступна платежная система Alipay, которая сделает процесс покупок еще более простым и комфортным», – отметил Александр Павлов, главный операционный директор ТД «ЦУМ».
«Средний объем трат за одну туристическую поездку у китайцев составляет 4000 долларов США на человека. В прошлом году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая, с учетом популярности направления мы видим огромный потенциал для роста. Мы рады, что интеграция платежной системы в ЦУМе завершилась как раз перед высоким туристическим сезоном», – отмечает Богдан Задорожный, директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ.
«Количество китайских туристов в России постоянно растет, и мы верим в популярность этого направления. Мы уверены, что возможность покупки наиболее популярных товаров с помощью привычных для китайских туристов платежных средств позитивно повлияют на весь российский бизнес, который задействован в туристической индустрии», – подчеркивает Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia.