Atlas – полностью облачный сервис, что позволяет создать полноценную систему управления компанией без мощных серверов. Это делает систему доступной даже для малого бизнеса. Кроме того, внедрение Atlas не требует специализированных знаний. Его интерфейс прост и удобен, поэтому настройку системы может выполнить даже не обладающий IT-навыками руководитель. Теперь любая компания может смоделировать и внедрить бизнес-процессы в течение нескольких недель.
«Основное преимущество Atlas в его комплексном характере. Компаниям больше не нужно приобретать несколько сервисов и самостоятельно объединять их. Atlas предоставляет весь комплекс необходимых модулей, уже полностью интегрированных друг с другом, – говорит руководитель компании Atlas Software Сергей Вихарев. – Наши специалисты проводят настройку системы, а также обучение сотрудников ещё на этапе бесплатного тестирования. Это позволяет даже небольшим компаниям оценить её возможности без дополнительных затрат и сократить внедрение с нескольких месяцев до двух-трех недель».
Atlas сочетает в себе все основные элементы, необходимые для эффективного управления компанией любого размера с любым количеством сотрудников. Основной модуль BPM – это удобный инструмент создания и управления бизнес-процессами разной сложности. Модуль WMS – модуль управления складом, который автоматизирует размещение и хранение товаров с любым типом номенклатуры. Он полностью интегрирован с 1С, что значительно упрощает его эксплуатацию. Модуль MES предназначен для эффективного управления производством. Классические модули CRM и HRM помогают оперативно работать с клиентами и сотрудниками.
Помимо широких возможностей управления бизнес-процессами и задачами, в Atlas реализована внутрикорпоративная социальная сеть для общения и обмена новостями. В модуле База знаний можно хранить файлы и документы, в том числе интегрированные с Google Документы. Панель Задачи объединяет все задачи сотрудника из нескольких разделов и помогает в удобном формате отслеживать дедлайны и просроченные поручения.
Atlas дает возможность даже небольшим компаниям иметь комплексный инструмент управления процессами, задачами, клиентами и складом. Система автоматизации позволяет избавиться от переключения между несколькими сервисами и сделать работу более простой и удобной.
Напомним, что согласно результатам совместного исследования компании «Логика BPM» и портала TAdviser «Российский рынок ВРМ 2015-2016», около половины компаний описали все ключевые процессы, а еще треть – единичные. При этом у 7% опрошенных описаны все процессы, а тех, кто даже не планирует этим заниматься, около 1%. Однако четверть организаций не применяет автоматизированные системы контроля и управления бизнес-процессами, субъективно оценивая их эффективность. Еще треть компаний использует для этих целей также неавтоматизированный Excel. В исследовании отмечается, что, хотя на рынке и используются современные сервисы для мониторинга эффективности, их применение носит точечный характер.