Новое решение рассчитано на производителей товаров FMCG и позволяет на основании информации с мест получать полные сведения о своих рекламных активах, находящихся в торговых точках, на складах дистрибьюторов и в транзите (включая адрес, наименование, внешний код, цену, количество и др.). А также, при необходимости, оперативно обновлять рекламные материалы, тем самым стимулируя рост продаж, повышая уровень лояльности покупателей и узнаваемости бренда в конкурентной среде.
Решение консолидирует в головном офисе производителя точную и актуальную информацию о состоянии POSM в масштабе всей страны. Сбор информации возлагается на торговых представителей дистрибьюторов и выполняется на мобильных устройствах с использованием технологии штрих-кодирования.
Работая в мобильном приложении системы ОПТИМУМ АСУМТ торговый представитель проводит инвентаризацию оборудования, оформляет заявки на монтаж и демонтаж, фиксирует поступление лишнего оборудования. Наряду с учётом стандартных POS-материалов в системе реализована возможность управления несерийным оборудованием, которое изготавливается на заказ, доставляется и устанавливается производителем минуя склад дистрибьютора.