Безбумажное онлайн-кредитование пользуется повышенным спросом у клиентов ритейлера. За период январь-сентябрь 2019 рост по этому направлению составил 42% по отношению к прошлому году.
Сервис доступен b2c-покупателям интернет-магазина. Процедура оформления онлайн-финансирования от «Рево Технологии» не требует заполнения и подписания распечатанных документов и занимает несколько минут: понадобится только паспорт и мобильный телефон.
Для получения услуги клиенту «Ситилинк» необходимо в личном кабинете выбрать способ оплаты «Покупка в кредит», затем заполнить короткую анкету, добавив в специальную форму серию и номер паспорта, а также номер мобильного телефона. Следующий шаг – получение одобрения, выбор подходящих условий кредита и подписание бумаг с помощью простой электронной подписи (роль активации выполняет сообщение с кодом в виде SMS). Также на этом этапе покупателю потребуется загрузить фотографии первых страниц своего паспорта с основными данными, прописки и автопортрет (селфи).
Товар, приобретенный в «Ситилинк» через сервис, можно получить на стойке выдачи в магазине или с курьерской доставкой, если заказ был оформлен с данной опцией, – для этого клиенту достаточно показать продавцу или курьеру паспорт.
«Современный потребитель больше всего ценит удобство, скорость и качество оказания услуг. Наше партнерство с «Ситилинк» в сегменте безбумажного онлайн-финансирования полностью отвечает требованиям целевых потребителей. Другим преимуществом проекта для покупателей является то, что «Рево Технологии» предоставляет не одноразовый кредит, а постоянную кредитную линию. В ее рамках потребители могут совершать покупки многократно, с оплатой частями, без необходимости повторного заполнения многочисленных форм. Кредитная линия позволяет приобретать несколько товаров, выбирая удобный график погашения, – от 3 до 24 месяцев», – комментирует Вадим Потапов, начальник управления по развитию новых сегментов «Рево Технологии».
«В отличие от стандартного онлайн-кредитования безбумажное оформление занимает минимум времени. Нужен только паспорт, смартфон и заполненная краткая онлайн-анкета. Нет необходимости подписывать бумажные бланки (что часто занимает более 1 часа), придя в отделение или магазин, или в присутствии курьера – все взаимодействие с сервисом обеспечивается онлайн. Подобный формат намного удобнее, и значительно экономит время покупателей. Стоит отметить, что сервис успешно прошел пилотное тестирование в магазинах «Ситилинк» в Нижнем Новгороде и уже доступен нашим покупателям в других городах», – отметила Виктория Малых, руководитель группы POS-кредитования, «Ситилинк».
Ранее подобные проекты «Ситилинк» были запущены с «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и МФО KVIKU.