Первый в России независимый рейтинг поставщиков услуг в сфере торгового маркетинга был составлен на основе оценок клиентов. В исследовании приняли участие 184 респондента из 125 компаний-заказчиков. Наиболее существенными критериями оценки работы агентств стали качество услуг, соблюдение сроков и уровень экспертизы.
Списки лучших поставщиков услуг составлены по каждому из ключевых направлений торгового маркетинга, при этом в отдельный рейтинг по каждому блоку выделены результаты по оценке 49 крупнейших брендов России.
Ventra Trade (входит в Ventra) вошла в число лидеров в сегменте аутсорсинга продаж, заняв 2 место по результатам опроса ТОП-заказчиков и 4 место в общем рейтинге по оценке всех заказчиков.
Инициатором проведения исследования трейдмаркетингового рынка выступила Ассоциация торгового маркетинга (АТМ) в партнерстве с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» (POPAI) и Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (AМА). Исследование проведено одним лидеров в сфере аналитики ритейла – информационным агентством INFOLine.
«Независимая оценка участников рынка всегда имеет первостепенное значение для формирования объективной картины по ключевым игрокам и качеству их работы. Первое независимое исследование российского рынка торгового маркетинга дает заказчикам четкие ориентиры при выборе партнера в трейдмаркетинге, а самим поставщикам услуг позволяет увидеть реальную расстановку сил на рынке, сделать выводы о соответствии своей работы ожиданиям клиентов, – говорит Александр Черников, директор Ventra Trade. – Мы благодарны участникам исследования за высокую оценку услуг Ventra в сфере аутсорсинга продаж и будем продолжать совершенствовать качество сервисов и способствовать развитию бизнеса наших клиентов».