Ритейлерам хорошо известны типовые проблемы больших складов. В течение смены на каждой единице складской техники могут поочередно работать несколько человек, что мешает осуществлять контроль за деятельностью водителей, затрудняет анализ простоя техники, приводит к сложностям в наблюдении за бережным отношением к ней, профилактике аварийных ситуаций.
Работы по подготовке и анализу складских мощностей заказчика стартовали в IV квартале, а непосредственно тестирование происходило на протяжении декабря 2019 г. Решения, установленные на складской технике, позволяют оценивать эффективность использования складской техники, проводить мониторинг выполнения производственных задач, вести персональный учет бережного обращения с техникой. Внедрение системы обеспечивает сокращение издержек на ремонт за счет повышения персональной ответственности водителей, а также позволяет мониторить состояние парка техники за счет измерения эффективности работающей техники в той или иной комплектации и благодаря этому оптимизировать затраты.
«По итогам пилотного внедрения на складе руководство Henkel высоко оценило наглядность данных, которые в онлайн-режиме выдает система, — директор Ventra Industrial Ольга Тонких. — Программа позволяет разграничивать доступ персонала к разным категориям техники, фиксировать аварийные ситуации и факты нарушения техники безопасности, собирать данные о простоях, отслеживая загрузку не только по единицам техники или персональным данным операторов, но и по различным временным периодам. Сейчас идет подготовка к полноценному внедрению оборудования, ПО и техподдержки на складе и производстве Henkel».
Внедрение программы и техподдержки Ventra в рамках проекта позволил заказчику избавиться от многих проблем, связанных с установкой, монтажом, техническим сопровождением системы. Программное обеспечение предусматривает возможность быстрой доработки под потребности заказчика и не вступает в конфликт с имеющимся ПО оборудования. Экономически услуга Ventra по внедрению программы и технической поддержки гораздо более выгодна, чем аренда техники с уже предустановленным оборудованием для мониторинга.
"По нашим оценкам это очень перспективное решение, которое позволит нам оперативно анализировать текущую ситуацию по работе склада, повысить мотивацию сотрудников, а также выполнить задачи по оптимизации затрат, которые поставлены перед отделом логистики на 2020 год", — Вячеслав Нестеров, начальник участка логистики Henkel Rus.