В соответствии с условиями контракта, Ventra IT отвечает за широкий спектр задач, связанных с технической поддержкой региональных дистрибьюторов, распределенных по всей стране от Калининграда до Владивостока, таких как «Самарский Купец», «Юг-ФудСервис», «Элерон», «Омский купец» и др. В зоне ответственности Ventra IT - оптимизация и ускорение работы офисной техники, замена расходных материалов, консультации пользователей на местах, экстренный выезд ИТ-специалистов и многое другое.
Строгое соблюдение договорных обязательств, профессионализм сотрудников Ventra, стабильность сервиса в регионах позволили продлить существующее соглашение на новый срок.
«Сегодня клиенты осознают, что максимальной финансовой выгоды можно добиться, заключая контракты на ИТ-поддержку минимум на 3-5 лет, поэтому для многих компаний приоритетом является выстраивание долгосрочных отношений с ведущими поставщиками ИТ-услуг, — отмечает директор Ventra IT Юлия Христова. — Желание клиента продолжать сотрудничество является лучшим доказательством высокого качества сервиса и доверия к нашей компании. Ventra IT предоставляет сервис, регламентируемый стандартом SLA, что является гарантией достойного качества обслуживания и, как следствие, высокой эффективности работы всех подразделений».
По мнению Людмилы Белоусовой, главного бухгалтера ООО «Юг-ФудСервис», аутсорсинговая модель позволяет реализовать гибкий подход к управлению ИТ-инфраструктурой во всей филиальной сети: «Сотрудничая с Ventra, мы имеем возможность эффективно подходить к планированию бюджета и платить только за реально используемый сервис, легко контролировать ИТ-ресурсы и не держать на балансе компании непрофильные активы».