В рамках экспертной сессии «Инновации в трейд-маркетинге» Юлия Бабинская, Customer Success Director «Ventra Go!», и Ольга Ушакова, Retail/Operation Manager WAIKIKI, рассказали о способах сохранения высокого уровня сервиса при привлечении временных сотрудников. Модератором дискуссии выступила Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI).
Компания Ventra при поддержке POPAI на своем стенде представила эффективные аутсорсинговые решения для ритейла и e-com, в том числе услуги по предоставлению временного персонала на платформе «Ventra Go!», поддержке и управлению складскими процессами, развитию розничной сети и управлению продажами, а также технической поддержке розничных торговых точек.
«Успех в новых экономических условиях предполагает не просто адаптацию к ним, а грамотное использование открывающегося «окна возможностей». Поэтому на форуме «Неделя Российского Ритейла 2022» мы представили инструменты для повышения гибкости бизнеса и выхода на новый уровень эффективности в решении ключевых задач ритейлеров», – подчеркивает Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra.
«Неделя Российского Ритейла» является крупнейшей дискуссионной площадкой для участников рынка розничной торговли и профильных ведомств, на которой традиционно обсуждаются проблемы и перспективы развития отрасли. Ежегодно в форуме участвуют топ-менеджеры ведущих ритейлеров, представители органов власти, производители оборудования и поставщики услуг для торговых сетей, аналитики и эксперты.