За эти годы получено более 3000 отраслевых наград, что отражает стремление компании придерживаться самых высоких стандартов качества и создавать инновационные продукты, которые позволят клиентам получать лучшие решения по конкурентоспособной цене. Кроме того, ViewSonic придерживается концепции защиты окружающей среды, создавая экологически безопасные продукты, делая акцент на переработке и сокращении отходов. Сейчас клиентам предлагаются полный спектр визуальных решений — линейки мониторов со светодиодной подсветкой, проекторы, широкоформатные дисплеи и технологии виртуализации рабочего стола. ViewSonic продолжает разрабатывать новые продукты в сфере визуальных технологий и строить связное и далеко идущее цифровое будущее.
Российское представительство ViewSonic работает с 2002 года и за 15 лет добилось лидирующих позиций на рынке проекционного оборудования, потребительских и профессиональных мониторов, а также широкоформатных дисплеев и решений для Digital Signage. За эти годы на территории РФ были проданы десятки тысяч мониторов и проекторов, а также реализованы сотни проектов по оснащению решениями для визуализации ведущих учебных и медицинских учреждений, государственных и частных организаций из различных вертикальных рынков.
ViewSonic стремится выстраивать партнерские отношения, способствующие развитию взаимовыгодного бизнеса, введению инноваций и достижению удовлетворенности клиентов. На данный момент партнерская сеть ViewSonic в России насчитывает более 800 авторизованных партнеров по всей стране. Финансовая стабильность и успешная деятельность стали возможны именно благодаря активной поддержке со стороны партнеров и дистрибьюторов компании.
«Мы гордимся той работой, которую мы проделали в России и в регионе СНГ за прошедшие 15 лет и тем, что удерживаем ведущие позиции на рынке, столь важном для компании. ViewSonic придерживается высоких стандартов качества, в своей работе и руководствуется интересами и потребностями своих клиентов и партнеров. В будущее мы смотрим с оптимизмом и своей основной целью на ближайшие пять лет ставим рост доли на рынке мониторов, c расширением продуктовой линейки планируем удвоить количество продаж в этом сегменте. Не намерены сбавлять темпы на проекционном рынке, который в последние годы является для нас одним из наиболее приоритетных. Кроме того, намерены развивать дисплейное направление в условиях роста спроса на решения для Digital Signage. Вся наша дружная команда благодарит партнеров за годы совместной работы и преданность общему делу, совместными усилиями мы сможем добиться еще больших результатов», — отметил Анатолий Третьяк, директор по продажам представительства ViewSonic в России и странах СНГ.
«Кажется совсем недавно вместе со своими друзьями и партнерами мы отмечали 25-летие компании ViewSonic, а вот незаметно пролетели еще пять лет. Эти пять лет были не самыми простыми для российского ИТ-рынка, мы пережили экономические потрясения в стране, падение национальной валюты, сокращение объемов рынка, но не смотря на все трудности мы всегда оставались оставалась преданны своему делу и руководствовались желанием делать жизнь клиентов лучше, предоставляя им самые современные и качественные продукты. Неоценимую помощь в нашей работе оказывали и оказывают наши партнеры, которые все проходили вместе с нами и продолжали верили в наш совместный бизнес и в компанию ViewSonic. Сейчас мы празднуем новый рубеж в истории компании — 30 лет бренду и 15 лет как мы официально работаем в России. Перед нами стоит много амбициозных задач, которые мы с воодушевлением готовы решать и ни в коем случае не намерены останавливаться. Уверена, что следующие 30 лет сложатся для ViewSonic еще удачнее и мы продолжим участие в строительстве будущего, в котором визуальные решения являются основой», — заявила Мария Соловьева, директор по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ.