Тест-драйв начинается с заполнения клиентом подробной заявки, разработанной на основе опыта десятков реализованных проектов. Это поможет структурировать потребность в бизнес-аналитике и выявить актуальную бизнес-задачу, что в любом случае необходимо для старта проекта. Также на начальном этапе предоставляются данные и обязательно подписывается NDA.
Эксперты Visiology подготовят видение пилота, согласуют его с бизнес-заказчиком и приступят к его реализации. Использование стандартного дизайна и облачного стенда позволяет завершить работы всего за 3-5 дней, после чего клиент получает интерактивный прототип, который можно продемонстрировать бизнес-заказчику и коллегам для принятия решения.
«В первую очередь, инициатива тест-драйва должна помочь руководителям сделать первый шаг к data-driven управлению – в том случае, если нет уверенности в бизнес-эффекте и качестве данных, непонятно, с чего начать», - комментирует инициативу Иван Вахмянин, генеральный директор Visiology.
В качестве альтернативы по тест-драйву по-прежнему остается доступной возможность самостоятельно попробовать аналитическую платформу Visiology с использованием временной лицензии.
Напомним, что аналитическая платформа Visiology позволяет решать задачи сбора данных, мониторинга, визуализации, аналитической обработки и прогнозирования в различных сферах управления. В последней версии платформы значительно расширена функциональность модуля ввода данных, также в рамках релиза 2.21 обновлено мобильное приложение на базе Android и упрощены процессы интеграции с внешними провайдерами аутентификации.