Ранее компании могли разместить свои вакансии непосредственно на сервисе VK Работа и в соответствующих разделах по поиску работы ВКонтакте и Одноклассниках. Также рекрутеру было доступно размещение объявления через биржу вакансий, которая позволяет публиковать вакансии вручную в конкретных группах про работу и тематических сообществах ВКонтакте. Теперь компания может сразу разместить свое объявление в сервисе и в его разделах ВКонтакте, а также получить дополнительный охват за счет дублирования объявления в группах про работу и тематических пабликах соцсети.
В личном кабинете сервиса в соцсети рекрутеру требуется только обозначить бюджет, в рамках которого будет размещаться вакансия. Алгоритмы сами подбирают подходящие группы по региону вакансии и среднему охвату сообщества. Кроме того, чтобы размещение было максимально эффективным, система учитывает охваты групп и активность их подписчиков. После рекрутер видит предполагаемое количество показов его вакансии и принимает решение о публикации.
«Интерес работодателей к использованию соцсетей для поиска сотрудников растет с каждый месяцем. С момента запуска биржи вакансий в марте этого года уже более 27 000 компаний разместили свои вакансии в сообществах ВКонтакте с помощью нашего сервиса. Такая популярность отразилась и на нашей выручке. За последний квартал биржа принесла VK Работа около 20% от всей выручки малого бизнеса», — комментирует управляющий директор VK Работа Алла Аршевская.
Кросспостинг доступен при размещении вакансии в мини-приложении VK Работа ВКонтакте. Также увеличить охват объявления можно, размещая его непосредственно в «работных» и тематических группах, которые подключили раздел «Работа», через кнопку «подать вакансию».