До Ventra Go! Владимир возглавлял департамент образовательных инициатив «ВКонтакте», где занимался развитием инструментов социальной сети для учащих и учащихся.
Владимир имеет богатый опыт работы в digital: он был исполнительным директором онлайн-школы «Фоксфорд», работал директором по маркетингу и монетизации в сервисе Lingualeo,отвечал за монетизацию Groupon Russia, а также работал в других проектах - от телекома, до гос. сервисов.
В роли CPO Ventra Go! Алёшин будет отвечать за достижение стратегических и коммерческих целей платформы, создание и реализацию продуктовой стратегии сервиса, а также определять идеологию и методологию работы продуктовой организации и кросс-функциональных команд.
С сервисом Ventra Go!, запущенным на рынок в 2020 году, сотрудничают более 50 заказчиков, включая топ-5 крупнейших торговых сетей, и более 60 000 исполнителей из 27 городов России, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Новосибирска и других.
Сооснователь сервиса — известный российско-американский предприниматель и инвестор Александр Фридланд, сооснователь Mirantis Inc., OpenStack Foundation, ИППС МИЭТ, и аутсорсинговая компания Ventra.
В сервисе для заказа услуг временного персонала с почасовой оплатой Ventra Go! должность Chief Product Officer (CPO) занял Владимир Алёшин.
«Развитие человеческого капитала с помощью инновационных технологий - одна из стратегически важных задач сегодняшнего дня, и команда Ventra Go! понимает, что за этими технологиями будущее. Уже сейчас сервис дает возможность заработка 60 000 людей, и я вижу, что это только начало. Нам предстоит большая работа по масштабированию платформы на сотни тысяч пользователей и внедрению AI инструментов для улучшения пользовательского опыта на каждом шаге взаимодействия с продуктом», — говорит Владимир Алёшин, CPO Ventra Go!
«Мы очень рады тому, что частью нашей команды стал такой высококвалифицированный и опытный профессионал, как Владимир. Я абсолютно уверена в том, что Владимир прекрасно справится с амбициозными задачами, которые ему придется решать в качестве директора по продукту Ventra Go: определять идеологию развития продукта, достигать стратегических целей платформы, создавать и реализовывать продуктовую стратегию сервиса», — говорит Екатерина Карабанова, CEO сервиса Ventra Go!
Во «ВКонтакте» Алёшин возглавлял департамент образовательных инициатив, где отвечал за развитие инструментов социальной сети для учащих и учащихся. До этого два с половиной года занимал позицию исполнительного директора крупнейшей онлайн-школы России «Фоксфорд».
Алёшин более 15 лет работает в различных бизнесах — от небольших B2C-компаний до инвестиционных фондов и телеком компаний, от реального сектора до e-commerce и образования. Более 10 лет в digital. До «ВКонтакте» и «Фоксфорда» Алёшин был директором по маркетингу и монетизации в сервисе Lingualeo, отвечал за монетизацию Groupon Russia.
Окончил физический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова и магистратуру факультета менеджмента Высшей школы экономики.