«Стремительное развитие новых услуг, повсеместная мобилизация и рост требовательности клиентов диктуют необходимость модернизации ИТ-инфраструктуры оператора и внедрения дополнительных возможностей. Вот почему у нас повышенные требования к ИТ-интраструктуре. Она должна обеспечивать высокую производительность любых типов отчетов и любых типов ETL на одном и том же оборудовании, в одной и той же базе данных. Это стало определяющем при выборе продуктов из стека Oracle. Мы получили предсказуемую производительность и расширяемость, оптимальную стоимость, стандартную интеграцию с системами источниками и инструментами бизнес аналитики. Мы можем готовить аналитическую отчетность в заданное время без остановки загрузки билинговых данных.», — отметил Игорь Косырев, Директор по информационным технологиям, «МегаФон».
Модернизизация ИТ-инфраструктуры реализуется на основе лучших в своем классе решений, в том числе:
Оптимизированные программно-аппаратные комплексы: Oracle Exadata Database Machine для повышения производительности СУБД Oracle
Базы данных Oracle Database и опции, включая новую мультиарендную архитектуру Oracle Multitenant для консолидации баз данных и управления многочисленными базами данных как одной, революционную технологию Oracle Database In-Memory, повышающую производительность как аналитических, так и транзакционных приложений без изменения их кода, а также технологии кластеризации Oracle Real Applications Clusters, автоматизации диагностики и мониторинга Oracle Diagnostic Pack, подстройки и оптимизации Oracle Tuning Pack и опция Oracle Partitioning для повышение производительности и управляемости объектов базы больших размеров.
Технологии Oracle Fusion Middleware, включая сервер приложений Oracle WebLogic Server Enterprise Edition, решение для интеграции данных в реальном времени Oracle GoldenGate, технологии для управления доступом пользователей Oracle Identity Governance Suite и OLAP-решение Oracle Essbase Plus.
Решения Oracle для управления эффективностью компании, включая Oracle Hyperion Planning Plus, Oracle Hyperion Project Financial Planning, Oracle Hyperion Financial Management Plus.
Новое поколение комплекса Oracle Exadata Database Machine X5-2 было выбрано в качестве основы для создания нового хранилища данных в центральном офисе компании. В нем собирается достоверная информация о консолидированных по всем филиалам финансовых показателях компании, что позволит детально анализировать не только процессы продаж, но и поведение абонентов на основе исходных данных из всех восьми макрорегионов территории присутствия оператора. Применение «интеллектуальной» опции Hybryd Columnar Compression позволит сократить требования к объему системы хранения исторических данных.
Важный вклад в повышение быстродействия вносят инновационные технологии Oracle Multitenant и Oracle Database In-memory. Первая помогает организациям с легкостью консолидировать и управлять несколькими базами данных как одной, что в результате способствует повышению эффективности и упрощению управления в сочетании с максимальной доступностью. А вторая расширяет возможности Oracle Database 12c, позволяя организациям находить и извлекать из данных нужную информацию в режиме реального времени и, наряду с этим, повышает транзакционную производительность.
Каждый уровень стека Oracle – от серверов и систем хранения до баз данных, связующих технологий и бизнес-приложений – включает лучшие в своем классе продукты, и каждый продукт и уровень стека оптимизирован и интегрирован для совместной работы. Такой подход дает возможность «МегаФону» ускорить вывод новых продуктов и инновационных сервисов на рынок, усовершенствовать систему консолидации и бюджетирования на во всех регионах присутствия компании.
«Мы рады, что по-настоящему инновационные и эффективные компании, как «МегаФон» понимают стратегическую ценность выбора и использования широкого портфолио продуктов от одного поставщика и оптимизированных комплексов, таких как Oracle Exadata. Мы уверены, что наши решения позволят компании обеспечить многократный рост производительности важнейших систем и добиться запланированных результатов как по бизнес-показателям , так и по спектру новых услуг, предоставляемых клиентам», – отметила Мария Орловская, Региональный директор Oracle в России.