Кризис — это не только тяжелое время для бизнеса, но еще и возможность резко вырасти. Главное — вовремя заметить тренды и успеть под них подстроиться.
Эксперт расскажет о кейсах финансового маркетплейса «Выберу.ру» в феврале-марте 2022 года. Вся финансовая отрасль тогда столкнулась с серьезным кризисом: с ростом ключевой ставки ЦБ кредитный сегмент резко упал. Чтобы не потерять трафик и выручку, команда проекта была вынуждена подстраиваться под стремительно меняющийся рынок и работать прямо в условиях неопределенности.
Ключевой аспект в этот период — ситуативная разработка. Мы мониторили краткосрочные запросы аудитории, адаптировали под них сайт, запускали новые страницы и разделы. В результате в марте «Выберу.ру» добился рекордного роста трафика — до 7 млн уникальных посетителей в месяц, — а также выручки на 20%.
Юлия Деньгина, CPO «Выберу.ру»:
«Я расскажу о том, как поменялась стратегия развития “Выберу.ру” после событий 24 февраля, как мы сократили time-to-market на 80%, и дам советы product-менеджерам, как добиться роста продукта в кризис. А еще в докладе будут целых 5 практических кейсов».
Конференция пройдет с 9 по 11 октября в «Рэдиссон Славянская» по адресу г. Москва пл. Европы, 2.