Выход в виртуальность: GeekBrains открывает факультет разработки VR/AR

За год обучения на факультете студенты научатся создавать с нуля игры и мобильные приложения, использующие технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). Они реализуют больше десятка проектов, которые можно будет добавить в портфолио. Выпускники смогут претендовать на место в крупной ИТ-компании. Первый поток стартует в январе.

Обучение подойдет новичкам без опыта в программировании, начинающим разработчикам и практикующим ИТ-специалистам. Студенты освоят язык C#, научатся создавать на Unity приложения, использующие технологии виртуальной и дополненной реальности, а еще познакомятся с платформами Vuforia, ARKit и ARCore и узнают, как выкладывать приложения в магазины App Store и Google Play. Во время учебы на курсе студенты разработают 14 собственных проектов — по семь для виртуальной и дополненной реальности.

Преподаватели факультета — эксперты-практики, которые работают в игровых компаниях международного уровня и развивают собственные проекты: Даниил Манахов, тимлид в «Кибер России», Илья Афанасьев, разработчик Unity 3D в Asfotec, и Роман Муратов, программист в Panoramik Inc. Студенты смогут общаться с наставниками, задавать вопросы по теме и быстро получать обратную связь на онлайн-вебинарах с преподавателями.

Выпускники получат дипломы государственного образца о профессиональной переподготовке и неограниченный доступ к материалам учебной программы.

Первый поток стартует 20 января 2021 года. Обучение платное.

Тематики: ПО, Кадры

Ключевые слова: программирование, IT-обучение, VR, AR